Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности задних тросов в оболочках.
Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются пореже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: тросы, редко перемещаясь в оболочках, постепенно теряют подвижность, в конечном итоге их заклинивает и они обрываются. Пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.
4. Отсоедините передний наконечник троса привода тормоза от уравнителя.
Шаг 6
5. Надавите на фиксаторы оболочки троса стояночного тормоза и выведите ее из кронштейна.
Шаг 7
6. Отсоедините держатель троса от кузова.
Шаг 8
7. Извлеките трос из кронштейна на рычаге балки задней подвески.
Шаг 9
8. Поддев отверткой…
Шаг 10
9. …извлеките фиксатор оболочки троса из кронштейна на кузове автомобиля.
Шаг 11
10. Снизу вытяните трос из отверстия в основании кузова и снимите с автомобиля.
Шаг 12
11. Аналогично снимите второй трос.
Если снятый с автомобиля трос тяжело перемещается в оболочке, смажьте его. Заливайте моторное или трансмиссионное масло в оболочку до тех пор, пока оно не начнет вытекать с противоположного конца оболочки. В процессе заливки периодически перемещайте трос в оболочке.
Шаг 13
12. Установите задний трос привода стояночного тормоза и все снятые детали в порядке, обратном снятию.