СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 15

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.
Вам потребуются: ключи «на 14» (два) и «на 32», ключ для гаек колес, монтажная лопатка, молоток.
1. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры. Снимите соответствующее колесо (см. «ЗАМЕНА КОЛЕСА»).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 2

Шаг 2

2. Ослабьте затяжку гайки ступицы переднего колеса.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 3

Шаг 3

3. Отверните гайку ступицы…
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 4

Шаг 4

4. …и снимите расположенную под ней упорную шайбу.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 5

Шаг 5

5. Извлеките тормозной шланг из кронштейна на амортизаторной стойке.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 6

Шаг 6

6. Снимите датчик частоты вращения колеса (см. «ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС»).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 7

Шаг 7

7. Отсоедините от поворотного рычага наружный наконечник рулевой тяги (см. «ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ»).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 8

Шаг 8

8. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой, извлеките болт и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака (см. «ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ»).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 9

Шаг 9

9. Немного отодвиньте телескопическую стойку в сторону, извлеките хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы и привяжите его проволкой к амортизатору.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 10

Шаг 10

Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через деревянную проставку.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 11

Шаг 11

10. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач через деревянную проставку, выпрессуйте внутренний шарнир привода из шестерни полуоси…
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 12

Шаг 12

11. …и снимите привод переднего колеса в сборе.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 13

Шаг 13

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира новым кольцом при каждом снятии привода с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно отсоединиться от коробки передач во время движения.

Шаг 14

12. Второй привод снимают аналогично.
13. Для установки вала привода введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.
14. Для установки привода введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
15. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.
16. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры, а к рычагам поворотных кулаков – шарниры рулевых тяг.
17. Установите на свои места тормозные шланги и датчики частоты вращения колес.
При установке датчика точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси.
Увеличение сопротивлению перемещения датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кулака с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и т.п.) Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения заднего колеса с помощью молотка.

Шаг 15

18. Установите колеса и заверните гайки крепления колес до упора, не затягивая их окончательно.
19. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор.
20. Окончательно затяните гайки крепления колес.
21. Окончательно затяните гайку ступицы.
Гайку ступицы затягивают в три этапа:
1-й – затяните моментом 150 Н·м;
2-й – ослабьте на 45°;
3-й – повторно затяните моментом 250 Н·м.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!