Между фланцами головки блока цилиндров и впускной трубы установлены уплотнительные резиновые прокладки. При негерметичности прокладок двигатель работает неровно («троит»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления впускной трубы, замените прокладки. Вам потребуется торцовый или накидной ключ «на 12». 1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ»). 2. Выверните два болта крепления поддерживающего кронштейна (см. «ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ»). 3. Снимите дроссельный узел (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА»). 4. Отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок, датчика абсолютного давления во впускной трубе и датчика температуры воздуха во впускной трубе (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ»). 5. Снимите топливную рампу (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ»). 6. Отсоедините шланг от штуцера клапана изменения геометрии впускной трубы (см. «Снятие, проверка и установка электромагнитного клапана системы изменения длины впускной трубы»).
Шаг 2
7. Отверните две гайки шпилек крепления и отсоедините трубку от клапана рециркуляции отработавших газов (для наглядности клапан снят).
Шаг 3
8. Выверните два болта крепления трубки клапана рециркуляции к впускному коллектору, отведите трубку в сторону…
13. Отверните гайку крепления кронштейна генератора, две гайки шпилек и семь болтов крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров в порядке, показанном на фото (для наглядности данная операция показана на снятой головке блока цилиндров). Снимите кронштейн верхнего крепления генератора и впускной коллектор с автомобиля.
Шаг 9
14. Извлеките из мест установки прокладки дроссельного узла и фланца впускного коллектора и замените их новыми.
Шаг 10
15. Установите все снятые детали в обратном порядке.