Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», торцовые головки «на 10», «на 13», «на 17», XZN E14, монтажная лопатка, пассатижи, оправка для центрирования ведомого диска, штангенциркуль, маркер.
Операции по снятию и установке маховика для наглядности показаны на снятом двигателе.
3. Пометьте взаимное расположение маховика и коленчатого вала для того, чтобы установить маховик в прежнее положение.
Шаг 4
4. Выверните восемь болтов крепления маховика, удерживая монтажной лопаткой маховик от проворачивания.
Шаг 5
5. Снимите маховик.
Шаг 6
6. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.
Шаг 7
7. Замените или отремонтируйте маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления появились риски и задиры.
Шаг 8
8. Проверить и отремонтировать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение маховика, измеренное по зубчатому ободу, не должно превышать 0,5 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, но слой снимаемого металла не должен быть больше 0,3 мм. 9. Установите маховик в соответствии с метками на маховике и коленчатом валу. 10. Затягивайте болты равномерно крест-накрест.
Болты крепления маховика обязательно замените новыми. Повторное их использование не допускается.