Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка с плоским лезвием. Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления.
При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.
Шаг 2
На автомобилях с коробками передач моделей VXT-75, MT-82 и VMT-6 подшипник выключения сцепления выполнен в сборе с рабочим цилиндром привода выключения сцепления. Для замены подшипника выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром выполните следующее. 1. Снимите коробку передач (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»), если она не была снята для ремонта сцепления.
Шаг 3
2. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления.
Шаг 4
3. Вытолкните отверткой резиновый уплотнитель трубок из окна картера сцепления и извлеките из картера подшипник выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром, трубками и клапаном выпуска воздуха.
Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий, шума и не иметь люфтов. Проверьте легкость перемещения подшипника на направляющей рабочего цилиндра, нажав на него в осевом направлении. Подшипник должен перемещаться до упора без заедания и четко возвращаться в исходное положение поджимной пружиной.
Шаг 5
4. Установите новый подшипник выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром в порядке, обратном снятию. Болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления затяните моментом 11 Н·м.
Для замены подшипника выключения сцепления автомобиля с коробкой передач модели MT-75 выполните следующее. 1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»).
Шаг 8
2. Снимите подшипник выключения сцепления, сдвинув его вместе с вилкой по направляющей втулке коробки передач.
Шаг 9
3. Отожмите пружинные фиксаторы…
Шаг 10
4. …и извлеките подшипник из гнезда в вилке.
Шаг 11
5. Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и не иметь люфтов.
Перед установкой подшипника на направляющую втулку смажьте втулку тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.
Шаг 12
6. Установите подшипник выключения сцепления в порядке, обратном снятию. 7. Установите на место коробку передач.