РЕМОНТ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 7

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: ключ «на 12», отвертка.
1. Снимите рабочий цилиндр с автомобиля (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ»).
2. Зажмите рабочий цилиндр в тиски.
РЕМОНТ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 2

Шаг 2

3. Поддев отверткой, сдвиньте защитный чехол А с корпуса цилиндра и снимите его вместе с поролоновой прокладкой.
РЕМОНТ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 3

Шаг 3

4. Снимите стопорное кольцо Б, придерживая поршень А в цилиндре.
РЕМОНТ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 4

Шаг 4

5. Выньте поршень А с манжетой Б и пружину В.
РЕМОНТ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 5

Шаг 5

6. При необходимости выверните клапан выпуска воздуха.

Шаг 6

Осмотр и дефектовку деталей рабочего цилиндра привода выключения сцепления проводите аналогично осмотру и дефектовке деталей главного цилиндра привода выключения сцепления (см. «РЕМОНТ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ»).
РЕМОНТ РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ, Шаг 7

Шаг 7

7. Соберите рабочий цилиндр в порядке, обратном разборке. Перед сборкой смажьте свежей тормозной жидкостью детали главного цилиндра. Манжету устанавливайте на поршень рабочей кромкой (стрелка на фото) внутрь цилиндра.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!