Рабочий цилиндр снимайте для замены или ремонта при неполном выключении сцепления, вызванном утечкой жидкости. Вам потребуются: ключи «на 12» и «на 17». 1. Слейте жидкость из гидропривода выключения сцепления (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ»).
Шаг 2
2. Ослабьте затяжку наконечника шланга.
Шаг 3
3. Выверните два болта А крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снимите рабочий цилиндр, вращая его вокруг оси и свинчивая с резьбовой части наконечника шланга. При этом выньте толкатель Б из рабочего цилиндра.
На наконечнике шланга установлена медная уплотнительная шайба, которую для обеспечения герметичности гидропривода обязательно замените новой.
Шаг 4
При отсутствии нового уплотнительного кольца рабочий цилиндр можно снять вместе со шлангом. Для этого отсоедините тормозную трубку А от наконечника шланга, отвернув штуцер трубки. Выверните болт В крепления и отсоедините кронштейн Б от кузова.
Шаг 5
4. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию. 5. После установки цилиндра прокачайте систему привода выключения сцепления (см. «ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ»).