Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 13», «на 16», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, бокорезы, пассатижи. 1. Снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 2
3. Сожмите фиксатор...
Шаг 3
4. ...и отсоедините колодку жгута проводов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
26. Отверните гайку А и выверните болт Б крепления держателей трубопроводов...
Шаг 27
27. ...и отведите трубопроводы в сторону.
Шаг 28
28. Отверните две гайки крепления короба жгута проводов...
Шаг 29
29. ...и отведите его в сторону.
Шаг 30
30. Выверните четыре болта нижнего крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров.
Шаг 31
31. При помощи бокорезов снимите хомут топливоподающего трубопровода к топливной рампе...
Шаг 32
32. ...и отсоедините топливопровод от патрубка топливной рампы.
На топливоподающем трубопроводе установлен обжимной хомут одноразового применения. При сборке установите новый хомут и обожмите его бокорезами, чтобы он надежно фиксировал топливопровод.
Шаг 33
33. При помощи бокорезов снимите хомут...
Шаг 34
34. ...и отсоедините шланг от патрубка регулятора давления топлива.
На возвратном топливопроводе установлен обжимной хомут одноразового применения. При сборке установите новый хомут и обожмите его бокорезами, чтобы он надежно фиксировал топливопровод.
Шаг 35
35. Снимите впускной коллектор.
Шаг 36
36. Снимите прокладку впускного коллектора.
Шаг 37
37. Установите новую прокладку и остальные детали в порядке, обратном снятию.