Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 19», «на 36», ключи «на 12», «на 17», «на 24», молоток, зубило, отвертка с плоским и крестообразным лезвием. 1. Снимите ступицу задней подвески (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ»).
Шаг 2
2. Отверните гайки крепления тормозного щита к кулаку задней подвески…
Шаг 3
3. …и отведите его в сторону. На фото показан щит со снятым тормозным механизмом.
Шаг 4
4. Выверните два болта крепления оболочки стояночного тормоза к тормозному щиту…
Шаг 5
5. …и снимите щит.
Шаг 6
6. Выверните болт крепления датчика частоты вращения колеса к кулаку…
Шаг 7
7. …и аккуратно извлеките датчик.
НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ ПРОВОД ОТ ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА.
Шаг 8
8. Поместите опору под продольный рычаг задней подвески и нагрузите подвеску автомобиля.
Шаг 9
ТАК РАСПОЛОЖЕНЫ КРЕПЕЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КУЛАКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
Шаг 10
9. Выверните два болта крепления кронштейна тормозного шланга…
Шаг 11
10. …и снимите его с кулака задней подвески.
Шаг 12
11. Выверните болт крепления кулака к верхнему рычагу задней подвески.
Шаг 13
12. Пометьте положения регулировочного болта и регулировочной эксцентриковой шайбы крепления кулака задней подвески к продольному рычагу задней подвески.
Шаг 14
13. Отверните самоконтрящуюся гайку…
Шаг 15
14. …снимите регулировочный эксцентрик…
Шаг 16
15. …и извлеките регулировочный болт.
Шаг 17
16. Выверните болт крепления кулака к продольному рычагу задней подвески…
Шаг 18
17. …и извлеките его из отверстия в кулаке.
Шаг 19
18. Снимите кулак.
ВО ИЗБЕЖАНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ШАРНИРОВ ПРИВОДА КОЛЕСА ПОДВЯЖИТЕ ВАЛ ПРИВОДА К ЭЛЕМЕНТАМ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
Шаг 20
19. Внимательно осмотрите кулак задней подвески. При наличии механических повреждений или нарушении геометрии, и при износе сайлентблоков кулак следует заменить. Износ сайлентблоков определяют по состоянию резиновых втулок: наличию разрывов, выпучивания резины или отслоения резины от металлической втулки.
Шаг 21
20. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке тормозного диска очистите посадочные места ступицы и тормозного диска от загрязнений. Замените новыми гайку ступицы, гайку и регулировочный болт крепления кулака к продольному рычагу задней подвески, болт крепления кулака к продольному рычагу задней подвески, болт крепления кулака к верхнему рычагу задней подвески. Закерните буртик гайки ступицы. При установке регулировочных болта и шайбы обязательно выровняйте взаиморасположение деталей по заранее нанесенным меткам.
ПРИ УСТАНОВКЕ ГАЙКИ СТУПИЦЫ НАНЕСИТЕ НА ЕЕ РЕЗЬБОВУЮ ПОВЕРХНОСТЬ НЕБОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА. МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ СТУПИЦЫ К КУЛАКУ – 98 Н·М. МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ГАЙКИ СТУПИЦЫ – 245 Н·М. МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ СУППОРТА К КУЛАКУ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ – 108 Н·М. МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ШЛАНГА К КРОНШТЕЙНУ – 22 Н·М. МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ФЛАНЦЕВОГО БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ КУЛАКА К ПРОДОЛЬНОМУ РЫЧАГУ – 69 Н·М. МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ РЕГУЛИРОВОЧНОГО БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ КУЛАКА К ПРОДОЛЬНОМУ РЫЧАГУ – 57 Н·М. МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ФЛАНЦЕВОГО БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ КУЛАКА К ВЕРХНЕМУ РЫЧАГУ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ – 93 Н·М. МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ЩИТА К КУЛАКУ – 137 Н·М.