Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 19», «на 21», торцовая головка «на 10», «на 22», «на 36», ударная отвертка с крестообразным лезвием, молоток, зубило, острогубцы. 1. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите переднее колесо.
Шаг 2
2. Выверните болт крепления тормозного шланга…
Шаг 3
3. …и отсоедините его от кронштейна.
Шаг 4
4. Выверните два болта крепления направляющей тормозных колодок к поворотному кулаку…
Шаг 5
5. …и снимите тормозной механизм, не отсоединяя от него тормозной шланг.
Шаг 6
6. Вставьте между тормозными накладками брусок…
Шаг 7
7. …и подвяжите снятый тормозной механизм, например, к поперечине передней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.
Шаг 8
8. Выверните болт крепления датчика частоты вращения колеса к кулаку…
Шаг 9
9. …и извлеките датчик.
Шаг 10
10. С помощью молотка и зубила расконтрите гайку ступицы…
20. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из рычага.
Шаг 21
21. Выведите из ступицы шлицевый хвостовик внешнего ШРУСа привода переднего колеса и снимите поворотный кулак в сборе со ступицей.
Шаг 22
22. Установите детали в порядке, обратном снятию. 23. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ГАЕК КРЕПЛЕНИЯ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА – 78 Н·М. МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ ГАЙКИ СТУПИЦЫ – 328 Н·М. МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ КРЕПЛЕНИЯ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА К ПОВОРОТНОМУ КУЛАКУ – 137 Н·М.
БОЛТЫ И ГАЙКИ КРЕПЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ СТАБИЛИЗАТОРА НЕОБХОДИМО ЗАМЕНИТЬ НОВЫМИ.