3. С помощью разжимного съемника снимите стопорное кольцо электромагнита муфты.
Шаг 4
4. Выверните винт скобы крепления жгута проводов к корпусу компрессора.
Шаг 5
5. Выверните болт Б пружинной планки А крепления датчика температуры корпуса компрессора.
Шаг 6
6. Снимите датчик температуры.
НА ПОВЕРХНОСТЬ ДАТЧИКА, ПРИЛЕГАЮЩУЮ К КОРПУСУ КОМПРЕССОРА, НАНЕСЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕПЛОПРОВОДНАЯ ПАСТА. ПРИ ПЕРЕУСТАНОВКЕ ДАТЧИКА НЕОБХОДИМО НАНЕСТИ СЛОЙ СВЕЖЕЙ ПАСТЫ.
Шаг 7
7. Отсоедините колодку провода…
Шаг 8
8. …и снимите магнит с посадочного пояска передней крышки компрессора.
Шаг 9
9. Омметром проверьте электрическое сопротивление обмотки катушки электромагнита и отсутствие замыкания на корпус. Сопротивление исправной катушки должно быть 3,6–3,8 Ом.
Шаг 10
10. Установите катушку на компрессор. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку на крышке компрессора. Напрессуйте шкив. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.
ПОСЛЕ ЗАПРЕССОВКИ ПРОВЕРЬТЕ ВРАЩЕНИЕ ШКИВА. ОН ДОЛЖЕН ВРАЩАТЬСЯ БЕСШУМНО, РАВНОМЕРНО, БЕЗ ЗАЕДАНИЙ. НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗАДЕВАНИЯ ЗА КОРПУС ЭЛЕКТРОМАГНИТА. ЕСЛИ ПРИ ПРОВЕРКЕ ОБНАРУЖЕНО СОПРИКОСНОВЕНИЕ ШКИВА С МАГНИТОМ, УСТРАНИТЕ ЕГО.
Шаг 11
11. Установите компрессор и остальные детали в порядке, обратном снятию. 12. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.