СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 16

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Приводы передних колес снимают для замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам.
Вам потребуются: торцовые головки «на 17», «на 32», пассатижи, монтажная лопатка.
1. Снимите брызговики двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ ДВИГАТЕЛЯ»).
2. Слейте масло из коробки передач (см. «ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ И РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ»).
3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля, подставив надежные опоры. Снимите переднее колесо.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 2

Шаг 2

4. Пассатижами отогните загнутые кончики шплинта…
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 3

Шаг 3

5. …и извлеките его.
Снятие и установка приводов передних колес показана на примере левого привода. Правый привод снимают и устанавливают аналогично.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 4

Шаг 4

6. Извлеките декоративную заглушку.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 5

Шаг 5

Извлечь заглушку из колеса можно легким ударом деревянной рукоятки молотка.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 6

Шаг 6

7. Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и ослабьте затяжку гайки крепления ступицы колеса.

Шаг 7

8. Приподнимите переднюю часть автомобиля, подставив надежные опоры, и снимите переднее колесо.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 8

Шаг 8

9. Снимите датчик частоты вращения колеса (см. «ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС»).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 9

Шаг 9

10. Снимите наконечник рулевой тяги (см. «ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ»).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 10

Шаг 10

11. Отверните гайку крепления вала привода к ступице колеса.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 11

Шаг 11

12. Снимите шайбу с хвостовика наружного шарнира равных угловых скоростей.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 12

Шаг 12

13. Выверните два болта крепления корпуса шаровой опоры к поворотному кулаку.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 13

Шаг 13

14. Немного отведите амортизаторную стойку в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.
Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 14

Шаг 14

15. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира привода левого переднего колеса из шестерни дифференциала…
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, Шаг 15

Шаг 15

16. …и снимите привод.
Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, поэтому невозможно сразу полностью вставить в него лезвие монтажной лопатки. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее лезвие вглубь зазора, отодвигая лопаткой как клином корпус шарнира от картера до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.
Пользуясь монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач, не повредите картер коробки передач и корпус шарнира.

Шаг 16

17. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите пружинную упорную шайбу и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.
18. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира привода переднего колеса в сальник коробки передач и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни дифференциала.
19. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню дифференциала до момента фиксации привода стопорным кольцом.
20. Присоедините к поворотному кулаку шаровую опору амортизаторной стойки.
21. Установите на свое место на поворотном кулаке датчик частоты вращения колеса.
22. Установите наружный наконечник рулевой тяги.
23. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно.
24. Сняв с опор, установите автомобиль на колеса и затяните гайку крепления ступицы колеса.
25. Затяните гайки крепления колеса.
26. Залейте масло в коробку передач (см. «ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ И РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ»).
27. Установите брызговики двигателя.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!