ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 11

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны:
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 2

Шаг 2

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

Шаг 3

1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

Шаг 4

2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ»).
3. Снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»).
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 5

Шаг 5

4. Отверните две гайки крепления топливопровода к трубопроводу топливных рамп...
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 6

Шаг 6

5. …и отведите топливопровод в сторону.
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 7

Шаг 7

 
Подденьте отверткой и снимите уплотнительное кольцо топливопровода, при сборке замените кольцо новым.

Шаг 8

6. Для проверки давления топлива подключите манометр с пределом измерения не менее 5 кгс/см2 между топливопроводом и трубопроводом топливных рамп. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3,65 кгс/см2 .

Шаг 9

Возможны следующие причины снижения давления:
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ, Шаг 10

Шаг 10

– неисправный регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);

Шаг 11

– засоренные топливные фильтры (установлены в топливном модуле и топливозаборнике правой части топливного бака);
– неисправный электробензонасос;
– неисправный компенсатор пульсаций топлива (установлен на топливной рампе). Способы устранения этих неисправностей описаны в подразделе «СНЯТИЕ, РАЗБОРКА, СБОРКА И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ»

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!