Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. При недостаточном давлении топлива возможны: – неустойчивая работа двигателя; – остановка двигателя на холостом ходу; – повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; – недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности); – рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля; Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Шаг 2
Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.
Шаг 3
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.
4. Отверните две гайки крепления топливопровода к трубопроводу топливных рамп...
Шаг 6
5. …и отведите топливопровод в сторону.
Шаг 7
Подденьте отверткой и снимите уплотнительное кольцо топливопровода, при сборке замените кольцо новым.
Шаг 8
6. Для проверки давления топлива подключите манометр с пределом измерения не менее 5 кгс/см2 между топливопроводом и трубопроводом топливных рамп. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3,65 кгс/см2 .
Шаг 9
Возможны следующие причины снижения давления:
Шаг 10
– неисправный регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);
Шаг 11
– засоренные топливные фильтры (установлены в топливном модуле и топливозаборнике правой части топливного бака); – неисправный электробензонасос; – неисправный компенсатор пульсаций топлива (установлен на топливной рампе). Способы устранения этих неисправностей описаны в подразделе «СНЯТИЕ, РАЗБОРКА, СБОРКА И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ»