Вам потребуются: торцовая головка «на 14», вороток, молоток, отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива. Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»). Если давление в системе меньше 3,6 кгс/см2, топливный насос необходимо заменить, так как конструкция насоса трудноразборная и его элементы (собственно электронасос, фильтры, регулятор давления топлива) в отдельности в запасные части не поставляют. 1. Снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3. Снимите заднее сиденье (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ»).
25. Снимите пружину с патрубка сливного трубопровода.
Шаг 24
26. Отожмите фиксаторы…
Шаг 25
27. …и извлеките корпус топливного насоса из стакана.
Шаг 26
28. Подденьте отверткой фиксатор…
Шаг 27
29. …и снимите сливной трубопровод.
Шаг 28
30. Извлеките из отверстия сливного трубопровода уплотнительное кольцо и замените его независимо от состояния.
Шаг 29
31. Снимите регулятор давления топлива.
Шаг 30
32. Снимите со штуцера регулятора давления уплотнительное кольцо и замените его независимо от состояния.
Шаг 31
33. Подденьте отверткой фиксаторы…
Шаг 32
34. ...и извлеките из корпуса электробензонасос.
Шаг 33
35. Соберите и установите топливный модуль в порядке, обратном снятию. 36. После установки топливного модуля пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к топливному модулю топливных шлангов.