ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 19

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: торцовый ключ «на 10», отвертка, нож.
Масляный картер двигателя состоит из алюминиевого картера и стального поддона картера. Соединения картера с блоком цилиндров и поддона с картером уплотнены герметиком.
Для замены уплотнения соединения масляного картера с блоком цилиндров двигателя требуются высокая квалификация исполнителя, специальный инструмент, поэтому для выполнения этой работы рекомендуем обратиться на станцию технического обслуживания.

Шаг 2

Для замены уплотнения поддона масляного картера двигателя выполните следующее.
1. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите на смотровую канаву.
2. Снимите защиту картера двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА И БРЫЗГОВИКОВ ДВИГАТЕЛЯ»).
3. Слейте масло из системы смазки двигателей (см. «ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА»).
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА, Шаг 3

Шаг 3

4. Выверните болты крепления поддона масляного картера…
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА, Шаг 4

Шаг 4

5. …подденьте поддон отверткой и снимите ее.
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА, Шаг 5

Шаг 5

6. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности поддона и масляного картера двигателя.
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА, Шаг 6

Шаг 6

7. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона масляного картера специальный герметик валиком диаметром 4–5 мм, линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.

Шаг 7

8. Через 5 мин после нанесения герметика установите поддон масляного картера на масляный картер вверните болты крепления поддона картера и затяните их в последовательности, указанной на рис. 5.9, моментом 9,8–11,8 Н·м.
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА, Шаг 8

Шаг 8

Рис. 5.9. Порядок затяжки болтов крепления поддона масляного картера двигателя

Шаг 9

9. Залейте масло в двигатель (см. «ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА»).
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки поддона – это время необходимо для полимеризации герметика.

Шаг 10

10. Пустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания масла.

Шаг 11

Для замены уплотнения масляного картера двигателя выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие защиты картера и брызговиков двигателя»).
3. Снимите приемную трубу (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ»).
4. Снимите генератор (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА»).
5. Снимите компрессор кондиционера, не отсоединяя трубопроводы, и закрепите его любым способом (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА»).
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА, Шаг 12

Шаг 12

6. Выверните болты крепления кронштейна генератора и компрессора кондиционера…
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА, Шаг 13

Шаг 13

7. …и снимите кронштейн (для наглядности показано на снятом с автомобиля силовом агрегате).
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА, Шаг 14

Шаг 14

8. Выверните болты крепления коробки передач к масляному картеру двигателя.

Шаг 15

9. Снимите поддон масляного картера двигателя (см. выше пп. 4 и 5 описания процесса снятия поддона масляного картера).
10. Снимите маслоприемник масляного насоса.
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА, Шаг 16

Шаг 16

11. Выверните болты крепления масляного картера и снимите его.
Не повредите привалочные поверхности масляного картера и блока цилиндров.

Шаг 17

12. Очистите от старого герметика привалочные поверхности блока цилиндров и масляного картера.
13. Нанесите герметик на привалочную поверхность масляного картера двигателя по внутренней стороне отверстий крепления и подождите не менее 5 мин.
14. Установите масляный картер двигателя и затяните болты его крепления в порядке, показанном на рис. 5.10, моментом 25 Н·м.
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА, Шаг 18

Шаг 18

Рис. 5.10. Порядок затяжки болтов крепления масляного картера

Шаг 19

15. Замените сальники коленчатого вала (см. «ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА»).
16. Установите поддон масляного картера двигателя, вверните болты крепления поддона и затяните их в последовательности, показанной на рис. 5.9, моментом 9,8–11,8 Н·м.
17. Установите детали в порядке, обратном снятию.
18. Залейте масло в двигатель.
19. Пустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек масла и охлаждающей жидкости.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!