Вам потребуются: ключи «на 10», на «17» (два), «на 19» (два), торцовый ключ «на 32», ключ-шестигранник «на 10», пассатижи, ключ для гаек крепления колес, монтажная лопатка, молоток.
Работу удобнее выполнять на подъемнике или смотровой канаве.
2. Слейте масло из редуктора. 3. Снимите приводы задних колес (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ЗАДНИХ КОЛЕС»). 4. Сожмите пассатижами усики держателя жгута проводов и отсоедините держатель от кронштейна на корпусе электромагнитной муфты.
Шаг 4
5. Установите под редуктор надежную опору.
Шаг 5
6. Выверните два болта переднего крепления редуктора к подрамнику задней подвески.
Шаг 6
7. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от электромагнитной муфты. Отведите жгут проводов в сторону.
Шаг 7
8. Выверните два болта заднего крепления редуктора к подрамнику и извлеките болты.
Шаг 8
9. Снимите редуктор.
Шаг 9
10. Установите редуктор привода задних колес и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Гайки болтов крепления карданного шарнира к фланцу раздаточной коробки затяните моментом 49–68,6 Н·м, болты крепления промежуточной опоры к основанию кузова – моментом 39,2–49 Н·м, болты крепления эластичной муфты к фланцу электромагнитной муфты – моментом 49–68,6 Н·м. Болты крепления кронштейнов к подушкам подвески редуктора затяните моментом 68,6–88,3 Н·м. 11. Залейте масло в редуктор (см. «ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ПРИВОДА ЗАДНИХ КОЛЕС»).