Рулевой механизм – это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицированный ремонт рулевого механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым. Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», «на 16», «на 17», «на 19», гидравлическая стойка или домкрат, съемник шаровых шарниров, пассатижи и ключ для гаек колес.
5. Сожмите отогнутые края хомута крепления шланга возврата рабочей жидкости и сдвиньте хомут по шлангу.
Шаг 7
6. Отсоедините шланг возврата рабочей жидкости от трубопровода рулевого механизма. 7. Отверните окончательно гайку напорного трубопровода и отсоедините наконечник шланга высокого давления от напорного трубопровода.
Шаг 8
Заглушите шланги, чтобы не вытекала рабочая жидкость.
9. Выверните и извлеките четыре болта крепления рулевого механизма к поперечине.
Шаг 11
10. Снимите рулевой механизм.
Шаг 12
11. Установите рулевой механизм в порядке, обратном снятию. 12. Установите поперечину в порядке, обратном снятию. 13. Соедините напорный трубопровод и шланг возврата рабочей жидкости. Удалите из гидроусилителя воздух (см. «ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»). 14. После установки рулевого механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС»). Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.