При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле. Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.
Шаг 2
3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля, подставив надежные опоры. Снимите переднее колесо.
Шаг 3
4. С помощью тонкого зубила и молотка отогните замятые края буртика гайки ступицы.
Шаг 4
5. Удерживая ступицу то проворачивания, ослабьте затяжку гайки ступицы.
Шаг 5
6. Отверните гайку и снимите ее с хвостовика наружного шарнира равных угловых скоростей.
Шаг 6
7. Выверните два болта крепления корпуса шаровой опоры к поворотному кулаку.
Шаг 7
8. Немного отведите амортизаторную стойку в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.
Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.
Шаг 8
9. Аналогично отсоедините от ступицы правый привод.
Шаг 9
10. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира привода левого переднего колеса из шестерни полуоси дифференциала и снимите привод.
Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, поэтому невозможно сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая лопаткой как клином корпус шарнира от картера до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни. Пользуясь монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач, не повредите картер коробки передач и шарнир.
Шаг 10
11. Аналогично спрессуйте хвостовик внутреннего шарнира привода правого переднего колеса. 12. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно. 13. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира привода левого переднего колеса в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси. 14. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом. 15. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры амортизаторных стоек. 16. Установите колеса и заверните гайки крепления колес до упора, не затягивая их окончательно. 17. Сняв с опор, установите автомобиль на колеса, и затяните гайки ступиц. 18. Затяните гайки крепления колес (см. «ЗАМЕНА КОЛЕСА»). 19. Залейте масло в коробку передач (см. «ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ»; «ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ»). 20. Установите брызговик и защиту картера двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ И ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ»).