Вам потребуются: ключи «на 15», «на 20», «на 21», «на 22», TORX T15, ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, отвертка с плоским лезвием, пассатижи, бокорезы. Замена защитного чехла рулевой тяги показана на примере чехла с левой стороны. Защитный чехол с правой стороны заменяют аналогично. Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на опоры. 1. Поднимите автомобиль на подъемнике или установите на надежные опоры переднюю часть автомобиля и снимите брызговик двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКА ДВИГАТЕЛЯ»).
Для наглядности замена защитного чехла рулевой тяги показана на снятом с автомобиля рулевом механизме.
3. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута крепления защитного чехла к рулевой тяге и снимите хомут с чехла.
Шаг 4
4. Подденьте отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления чехла к корпусу рулевого механизма…
Шаг 5
5. …и, сдвинув хомут с посадочной поверхности, отведите чехол от корпуса рулевого механизма.
Шаг 6
6. Отверните контргайку и снимите защитный чехол с рулевой тяги.
Шаг 7
7. Установите новый чехол и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Шаг 8
Хомут крепления защитного чехла к корпусу рулевого механизма одноразовый. При сборке обязательно замените его новым.
Шаг 9
Так выглядит новый, «необжатый» хомут.
Шаг 10
Индикатором правильного «обжатия» хомута является зазор А. Он должен быть в пределах 2,4–2,8 мм. Если зазор больше, «дожмите» хомут до нормы; если меньше, замените хомут. Чтобы при установке не повредить защитный чехол, обмотайте лентой резьбу рулевой тяги.