Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.
Сальники внутренних шарниров приводов задних колес (фланцев полуосей на автомобиле в комплектации Offroad-Pro) и ведущего вала-шестерни можно заменить без снятия редуктора заднего моста с автомобиля. Порядок замены сальников левого и правого внутренних шарниров приводов задних колес одинаков и описан в данном подразделе. Однако при замене сальника ведущего вала-шестерни требуется точное измерение специальным инструментом (торсиометром) общего момента силы трения при проворачивании вала-шестерни, так как момент затяжки гайки крепления фланца не регламентирован и определяется только достижением требуемого момента силы трения. Меньший или больший, чем требуется, момент силы трения приведет к выходу редуктора из строя. В связи с этим при необходимости замены сальника ведущего вала-шестерни обратитесь на сервис.
На автомобиле в комплектации Offroad-Pro после снятия привода колеса выпрессуйте из полуосевой шестерни фланец тем же способом, что и при выпрессовке хвостовика внутреннего шарнира на автомобиле в базовой комплектации.
Шаг 3
3. Извлеките сальник отверткой.
Шаг 4
4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь редуктора.
В качестве оправки можно использовать старый сальник.