ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 15

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Учитывайте тот факт, что рулевой механизм — это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям.
Вам потребуются: ключи «на 14» и «на 18», пассатижи, динамометр.
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 2

Шаг 2

1. Снимите подрамник передней подвески (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДРАМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ»).
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 3

Шаг 3

2. Ослабьте хомут крепления шланга слива жидкости из рулевого механизма, сжав пассатижами его отогнутые ушки. Сдвиньте хомут по шлангу…
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 4

Шаг 4

3. …и отсоедините шланг от патрубка рулевого механизма.
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 5

Шаг 5

4. Выверните штуцер трубопровода высокого давления к рулевому механизму…
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 6

Шаг 6

5. …и отсоедините трубопровод.
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 7

Шаг 7

6. Выверните два болта крепления рулевого механизма к подрамнику…
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 8

Шаг 8

Так расположены места крепления рулевого механизма к подрамнику.
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 9

Шаг 9

7. …и снимите рулевой механизм.
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 10

Шаг 10

8. Осмотрите рулевой механизм. Проверьте нет ли разрывов, складок или деформации защитных чехлов рулевых тяг. При необходимости замените их (см. «ЗАМЕНА ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ ВНУТРЕННИХ ШАРНИРОВ РУЛЕВЫХ ТЯГ»).

Шаг 11

9. Проверьте рулевой механизм на отсутствие трещин, деформаций на рейке и рулевой тяге.
10. Установите динамометр на вал привода шестерни рулевого механизма и измерьте момент вращения вала (рис. 8.6). Он должен находиться в интервале 0,85–1,45 Н·м (0,09–0,14 кгс·м).
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 12

Шаг 12

Рис. 8.6. Проверка преднатяга вала привода шестерни рулевого механизма

Шаг 13

11. Убедитесь в том, что рейка механизма перемещается свободно по всей длине хода.
12. Проверьте усилие перемещения рейки, зацепив динамометр, как показано на рис. 8.7, и потяните до начала движения рейки. Динамометр должен показывать 145–255 Н (14,8–26 кгс).
ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА, Шаг 14

Шаг 14

Рис. 8.7. Проверка усилия перемещения рейки

Шаг 15

13. Установите рулевой механизм и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
14. Установите подрамник передней подвески в сборе с рулевым механизмом.
15. Подсоедините шланги и трубопроводы. Залейте рабочую жидкость в бачок до метки «MAX» и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!