Снятие подрамника может потребоваться для его замены при серьезных механических повреждениях и для снятия рулевого механизма.
Работу удобнее выполнять на подъемнике.
Шаг 2
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 19», «на 22», пассатижи, съемник шаровых шарниров, гидравлическая стойка или домкрат. 1. Установите колеса автомобиля в положение прямолинейного движения.
Шаг 3
2. Нанесите метки на вал рулевого механизма и вилку карданного шарнира рулевого вала, выверните болт клеммового соединения и отсоедините рулевой вал от вала рулевого механизма (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ»).
Шаг 4
3. Вывесите автомобиль на подъемнике или поднимите его переднюю часть над смотровой канавой. Снимите передние колеса.
6. Отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов от катколлектора и средней трубы. Снимите приемную тубу с автомобиля (см. «ЗАМЕНА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ»).
Шаг 8
7. Подставьте под двигатель и коробку передач опоры. Отсоедините опоры двигателя от кронштейнов, выверните болты крепления защитного бруса и снимите защитный брус в сборе с опорами двигателя (см. «ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ОПОР СИЛОВОГО АГРЕГАТА»).
12. Выверните болт крепления держателя шланга высокого давления к кузову. 13. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления.
Шаг 14
14. Разогните усики шплинта гайки крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Отверните гайку крепления шаровой опоры и отсоедините палец шаровой опоры от поворотного кулака.
Шаг 15
15. Отверните гайку болта крепления верхнего рычага от верхнего шарнира поворотного кулака, извлеките болт из отверстий поворотного кулака…
20. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте моментом, указанным в приложении 1. 21. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»). 22. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.