Сальник первичного вала установлен в неразборном узле направляющей втулки подшипника выключения сцепления вместе с передним подшипником первичного вала. Блок направляющей втулки запрессован в картер сцепления. Для выпрессовки и последующей запрессовки блока направляющей втулки требуются специальные приспособления, поэтому при подтекании масла через сальник первичного вала обратитесь для его замены на сервис. Сальник хвостовика правой полуосевой шестерни дифференциала установлен в грязезащитном чехле ШРУСа. При подтекании масла через этот сальник снимите чехол ШРУСа и замените узел подшипника в сборе с сальником (см. «РЕМОНТ ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ»). В данном подразделе описана замена сальника хвостовика правой полуосевой шестерни дифференциала, установленного в картере коробки передач.
Сальник хвостовика правой полуосевой шестерни дифференциала можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля. Предварительно необходимо слить масло из коробки передач.
Шаг 2
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода переднего колеса, а также отвертка, молоток, оправка. 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
3. Снимите с хвостовика полуосевой шестерни резиновое уплотнительное кольцо.
Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо замените.
Шаг 5
4. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда в картере коробки передач.
Поддеть сальник отверткой через зазор между его кромкой и хвостовиком полуосевой шестерни довольно трудно. Поскольку сальник повторной установке не подлежит, можно ударами молотка через бородок по одному из краев сальника повернуть его в гнезде, деформировав так, чтобы другой край выступил за кромку гнезда в картере коробки передач. Затем захватите сальник за выступающий край пассатижами и извлеките из гнезда.
Шаг 6
5. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
Устанавливайте сальник в гнездо коробки передач перед запрессовкой очень осторожно, чтобы не повредить рабочую кромку сальника острыми шлицами хвостовика полуосевой шестерни. Рекомендуем для защиты сальника от повреждения перед его установкой обернуть шлицевый конец хвостовика полоской жести или толстой алюминиевой фольги. Можно также подобрать для этой цели тонкостенную втулку подходящего диаметра.