Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», «на 19», торцовые головки «на 14», «на 17», «на 19», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снимать двигатель необходимо потому, что из-за особенностей компоновки моторного отсека снять крышку цепи привода газораспределительного механизма с двигателя, установленного на автомобиль, невозможно.
Для установки цепи привода газораспределительного механизма выполните следующее.
Шаг 12
1. Наденьте цепь на ведущую звездочку цепи привода газораспределительного механизма, совместив промаркированное звено Б с установочной меткой на коленчатом валу А. Проверните валы.
Шаг 13
2. Наденьте цепь на звездочки распределительных валов, совместив промаркированные звенья цепи с метками на муфтах системы изменения фаз газораспределения.
Шаг 14
Для того чтобы совместить промаркированные звенья цепи с метками на звездочках, проверните гаечным ключом валы по часовой стрелке за шестигранные участки.
Шаг 15
3. Установите детали в порядке, обратно снятию, с учетом следующего: перед установкой гидронатяжителя цепи поднимите храповик натяжителя…
Шаг 16
4. …до упора утопите плунжер…
Шаг 17
5. …и зацепите крючок за штифт.
После установки натяжителя, взведенного описанным выше способом, крючок отцепится от штифта автоматически, разблокировав тем самым плунжер натяжителя.
Шаг 18
6. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. Если метки не совпадают, повторите установку цепи.