ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 7

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: большая отвертка, молоток, оправка.
Сальник первичного вала установлен в неразборный узел направляющей втулки подшипника выключения сцепления вместе с передним подшипником первичного вала. Блок направляющей втулки запрессован в картер сцепления. Для выпрессовки и последующей запрессовки блока направляющей втулки требуются специальные приспособления, поэтому при подтекании масла через сальник первичного вала обратитесь для его замены на сервис.
В данном подразделе описана замена сальника хвостовика корпуса внутреннего шарнира привода правого переднего колеса, установленного в картере коробки передач. Сальник хвостовика корпуса внутреннего шарнира привода левого переднего колеса заменяют аналогично.
Сальник хвостовика корпуса внутреннего шарнира можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля, предварительно слив масло из коробки передач.

Шаг 2

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 3

Шаг 3

2. Для замены сальника хвостовика корпуса внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите привод (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС»).
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 4

Шаг 4

3. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда в картере коробки передач.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 5

Шаг 5

4. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 6

Шаг 6

Так выглядит рабочая кромка сальника (показана стрелкой).

Шаг 7

5. Установите привод правого переднего колеса.
6. Залейте масло в коробку передач (см. «ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ»).

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!