Вам потребуются: торцовые головки «на 13», «на 17», «на 19», двенадцатигранная головка «на 30», ключ для гаек колес, отвертки с плоским и крестообразным лезвием, пассатижи. Работа показана на примере привода левого переднего колеса, привод правого переднего колеса снимают и устанавливают аналогично. 1. Снимите брызговики и защиту картера двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ И ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ»).
Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.
Следите за тем, чтобы вал привода не выходил из корпуса внутреннего шарнира, так как это может привести к повреждению шарнира.
Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора, отодвигая ею как клином корпус шарнира от картера, до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.
При пользовании монтажной лопаткой во время выпрессовки внутреннего шарнира из шестерни полуоси коробки передач не повредите картер коробки передач и шарнир.
Заменяйте стопорные кольца хвостовиков внутренних шарниров новыми при каждом снятии приводов с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно выскочить из полуосевых шестерней во время движения.
15. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно. 16. Введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси. 17. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом. 18. Второй привод устанавливают аналогично. 19. Присоедините к поворотному кулаку шаровую опору амортизаторной стойки и к амортизаторной стойке стойку стабилизатора поперечной устойчивости. 20. Установите колесо и заверните гайки его крепления до упора, не затягивая их окончательно. 21. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, затяните и законтрите гайку ступицы, замяв ее буртик в проточку хвостовика корпуса наружного шарнира привода переднего колеса.
Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле (момент затяжки гайки 216–255 H·м). Перемещать автомобиль при незатянутой гайке ступицы категорически запрещено во избежание повреждения сепаратора подшипника ступицы. Не используйте гайки ступиц повторно.