Вам потребуется штангенциркуль или линейка. 1. Установите автомобиль на подъемник или подставки. 2. Снимите колесо.
Шаг 2
3. Проверьте состояние колодок. Если толщина их накладок меньше 1,5–2,0 мм, замените колодки.
Шаг 3
4. При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше 20,4 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска (см. «ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА»). При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Шаг 4
5. Снимите заднее колесо, снимите тормозной барабан (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА») и проверьте состояние задних тормозных колодок. Если заклепки утопают менее чем на 0,5 мм, поверхность колодок замаслена, накладки непрочно соединены с основанием, замените колодки.
Шаг 5
6. При наличии на рабочей поверхности тормозного барабана задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, замените барабан. В специализированных мастерских тормозные барабаны можно расточить, но после обработки максимальный диаметр барабана должен быть не больше 281 мм. Если диаметр одного из барабанов больше указанного значения, замените оба барабана (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА»). При замене тормозных барабанов обязательно замените и тормозные колодки новым комплектом.