ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 3

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Картер коробки передач уплотнен сальником первичного вала и сальником заднего подшипника промежуточного вала. Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач может быть вызвано нарушением герметичности только сальника первичного вала, так как к заднему торцу коробки передач присоединена раздаточная коробка, в которую залито то же масло, что и в коробку передач и до того же уровня, что в ней. А выходные валы раздаточной коробки уплотнены самоподжимными сальниками. В крышке подшипника первичного вала коробки передач установлен один самоподжимной сальник.
Вам потребуются: ключ «на 12», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, молоток, оправка подходящего размера.
1. Для замены сальника первичного вала снимите коробку передач (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»).
ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, Шаг 2

Шаг 2

2. Снимите подшипник выключения сцепления в сборе с вилкой (см. «ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ»).

Шаг 3

3. Выверните семь болтов крепления крышки подшипника первичного вала и снимите крышку.
4. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки.
5. Смажьте рабочую кромку сальника консистентной смазкой Литол-24 или ее аналогом и запрессуйте сальник в крышку до упора с помощью подходящей оправки.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!