Картер коробки передач уплотнен сальником первичного вала и сальником заднего подшипника промежуточного вала. Постоянное снижение уровня масла в картере коробки передач может быть вызвано нарушением герметичности только сальника первичного вала, так как к заднему торцу коробки передач присоединена раздаточная коробка, в которую залито то же масло, что и в коробку передач и до того же уровня, что в ней. А выходные валы раздаточной коробки уплотнены самоподжимными сальниками. В крышке подшипника первичного вала коробки передач установлен один самоподжимной сальник. Вам потребуются: ключ «на 12», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, молоток, оправка подходящего размера. 1. Для замены сальника первичного вала снимите коробку передач (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»).
3. Выверните семь болтов крепления крышки подшипника первичного вала и снимите крышку. 4. Поддев отверткой, извлеките сальник из крышки. 5. Смажьте рабочую кромку сальника консистентной смазкой Литол-24 или ее аналогом и запрессуйте сальник в крышку до упора с помощью подходящей оправки. 6. Установите детали в порядке, обратном снятию.