ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 84

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 1

Шаг 1

Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала, состоящий из магнита и обмотки, установлен сверху на картере сцепления.
При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнализатор в комбинации приборов.

Шаг 2

Вам потребуется ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 3

Шаг 3

2. Снимите глушитель шума впуска (см. «Снятие и установка корпуса воздушного фильтра»).
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 4

Шаг 4

3. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема Б датчика. Выверните два болта А крепления датчика и снимите его.

Шаг 5

4. Установите датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.
После замены датчика верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала необходимо с помощью специального теста выполнить его калибровку, которая включает в себя следующее:
– замедление автомобиля с прекращением подачи топлива на II, III, IV или V передаче при частоте вращения 3500–3000 мин–1 не менее 2 с;
– повторное замедление с прекращением подачи топлива на II, III, IV или V передаче при частоте вращения двигателя 2400–2000 мин–1 не менее 3 с;
– проверку наличия кодов неисправностей и в случае необходимости устранение неисправностей;
– стирание кодов.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 6

Шаг 6

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя К4М установлен в корпусе водораспределителя…
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 7

Шаг 7

…а двигателя К7М – в заднем торце головки блока цилиндров.
Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. ЭБУ обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

Шаг 8

Вам потребуются: ключ «на 21», отвертка с плоским лезвием.
Работа показана на примере двигателя К4М. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя К7М заменяют полностью аналогичными приемами.

Шаг 9

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость (см. «ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ»).
При достаточном навыке исполнителя охлаждающую жидкость можно не сливать. Вывернув датчик, немедленно вверните на его место новый. Потеря жидкости при этом будет незначительной.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 10

Шаг 10

3. Снимите глушитель шума впуска (см. «Снятие и установка корпуса воздушного фильтра»).
С двигателя К7М снимать элементы системы подачи воздуха не требуется.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 11

Шаг 11

4. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 12

Шаг 12

5. Ослабьте ключом затяжку датчика и выверните его рукой.

Шаг 13

6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
7. Залейте охлаждающую жидкость (если ее сливали).

Шаг 14

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой потенциометр, который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому ЭБУ определяет степень открытия дроссельной заслонки.
При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъем.
Дроссельные узлы двигателей К7М и К4М расположены несколько по-разному и отличаются по конструкции. Однако датчики положения дроссельной заслонки на них одинаковы по конструкции и заменяют их одинаковыми приемами. Работа показана на примере двигателя К4М. Особенности снятия датчика на двигателе К7М оговорены особо.

Шаг 15

Вам потребуются: ключ TORX T20, тестер.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 16

Шаг 16

2. Отожмите фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 17

Шаг 17

3. Подсоедините тестер к выводам «В» и «С» датчика в режиме измерения сопротивления (для наглядности показано на снятом датчике).

Шаг 18

4. Измерьте сопротивление на выводах датчика при полностью закрытой дроссельной заслонке. Оно должно составлять 2,3–2,4 кОм.
5. Поверните рукой дроссельную заслонку до полного ее открытия и снова измерьте сопротивление. Оно должно быть 1,3–1,4 кОм.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 19

Шаг 19

6. Для замены датчика выверните два болта его крепления (для наглядности снятие показано на снятом дроссельном узле)…
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 20

Шаг 20

Так расположены болты крепления датчика на дроссельном узле двигателя К7М.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 21

Шаг 21

7. …и снимите датчик положения дроссельной заслонки.

Шаг 22

8. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 23

Шаг 23

Датчик абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе установлен на впускной трубе. Датчик фиксирует изменение давления (разрежения) во впускной трубе в зависимости от изменения нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует их в напряжение выходного сигнала. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель.
Впускные трубы двигателей К7М и К4М имеют разную конструкцию и расположение. В связи с этим замена датчика абсолютного давления на этих двигателях описана отдельно.

Шаг 24

Для замены датчика инструмент не требуется.
Для замены датчика абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе двигателя К7М выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 25

Шаг 25

2. Отожмите фиксатор…
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 26

Шаг 26

3. …и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 27

Шаг 27

4. Аккуратно снимите датчик абсолютного давления, преодолевая сопротивление уплотнительных резиновых колец (штуцер датчика установлен с натягом в отверстии впускной трубы).

Шаг 28

5. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Шаг 29

Для замены датчика абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе двигателя К4М выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 30

Шаг 30

2. Отожмите фиксатор…
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 31

Шаг 31

3. …и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 32

Шаг 32

4. Аккуратно, немного покачивая, потяните за корпус датчика вверх и снимите датчик, преодолевая сопротивление уплотнительных резиновых колец (штуцер датчика установлен с натягом в отверстии впускной трубы).
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 33

Шаг 33

5. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 34

Шаг 34

Датчик температуры воздуха во впускной трубе установлен во впускной трубе ресивера. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика электронный блок управления регулирует количество впрыскиваемого топлива.
Впускные трубы двигателей К7М и К4М имеют разную конструкцию и расположение. В связи с этим замена датчика температуры воздуха во впускной трубе на этих двигателях описана отдельно.

Шаг 35

Для замены датчика инструмент не требуется.
Для замены датчика температуры воздуха во впускной трубе двигателя К7М выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка корпуса воздушного фильтра»).
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 36

Шаг 36

3. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика, сжав пальцами пружинный фиксатор.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 37

Шаг 37

4. Подденьте отверткой…
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 38

Шаг 38

5. …и снимите датчик.

Шаг 39

6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Шаг 40

Для замены датчика температуры воздуха во впускной трубе двигателя К4М выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 41

Шаг 41

2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика, сжав пружинный фиксатор.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 42

Шаг 42

3. Аккуратно, немного покачивая, потяните за корпус датчика вдоль оси датчика и выньте его из отверстия в трубе.

Шаг 43

4. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 44

Шаг 44

Датчик детонации, прикрепленный к блоку цилиндров между 2-м и 3-м цилиндрами, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.
Работу по замене датчика удобнее выполнять на автомобиле, установленном на подъемнике, так как сверху доступ к датчику затруднен.

Шаг 45

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключи TORX T30, «на 24».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 46

Шаг 46

2. Снимите центральный брызговик двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ ДВИГАТЕЛЯ»).
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 47

Шаг 47

3. Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 48

Шаг 48

4. Выверните датчик детонации…
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 49

Шаг 49

5. …и снимите его.

Шаг 50

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Шаг 51

Управляющий датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) установлен на выпускном коллекторе. Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеренную величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем. Используя сигналы датчика, ЭБУ управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси.
Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься.
Выпускные коллекторы двигателей К7М и К4М имеют разную конструкцию и расположение. В связи с этим замена управляющего датчика концентрации кислорода (лямбда-зонда) на этих двигателях описана отдельно.
Поскольку датчик концентрации кислорода является ключевым компонентом системы очистки отработавших газов, необходимо использовать только высококачественные запчасти. Во избежание повреждения датчик необходимо устанавливать и демонтировать только с помощью соответствующих инструментов. Если датчик используется повторно, резьбу необходимо обработать специальной монтажной пастой. При этом следует избегать попадания пасты на защитную трубку, так как это может привести к сбоям в работе датчика. Новые датчики концентрации кислорода ведущих производителей заранее обработаны пастой. Наконец, нужно соблюдать указанный производителем момент затяжки, обычно составляющий от 40 до 60 Н·м. Датчик концентрации кислорода требуют осторожного обращения во избежание механических повреждений (например, из-за падения). Поскольку датчик всасывает эталонный воздух через корпус, его нельзя обрабатывать контактным спреем или смазкой. При промывке двигателя и днища датчик и разъем следует тщательно накрыть. При прокладке кабелей необходимо избегать контакта с горячими частями двигателя и движущимися деталями.

Шаг 52

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 22», торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием
Для замены датчика концентрации кислорода (лямбда-зонда) двигателя К7М:
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 53

Шаг 53

2. Отожмите фиксатор…
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 54

Шаг 54

3. …и разъедините колодку жгута проводов.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 55

Шаг 55

4. Снимите колодку с кронштейна, сдвинув ее вперед.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 56

Шаг 56

5. Отверните три гайки…
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 57

Шаг 57

6. …и снимите термоэкран.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 58

Шаг 58

7. Извлеките провод из держателя.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 59

Шаг 59

8. Ослабьте затяжку датчика…
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 60

Шаг 60

9. …и выверните его из выпускного коллектора.

Шаг 61

10. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Шаг 62

Для замены датчика концентрации кислорода (лямбда-зонда) двигателя К4М выполните следующее.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 63

Шаг 63

2. Снимите корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка корпуса воздушного фильтра»).
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 64

Шаг 64

3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода и разъедините колодку.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 65

Шаг 65

4. Выверните из коллектора управляющий датчик кислорода (для наглядности показано на снятом коллекторе).
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 66

Шаг 66

5. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Шаг 67

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен после каталитического нейтрализатора. Работает по тому же принципу, что и управляющий датчик. Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком концентрации кислорода, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.
Вам потребуется накидной разрезной ключ «на 22».
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 68

Шаг 68

3. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов диагностического датчика кислорода.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 69

Шаг 69

4. Отсоедините от кронштейнов на термоэкране держатели колодки…
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 70

Шаг 70

5. …и жгута проводов датчика.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 71

Шаг 71

6. Специальным разрезным ключом ослабьте затяжку датчика…
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 72

Шаг 72

7. …выверните его.

Шаг 73

8. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 74

Шаг 74

Датчик положения распределительного вала двигателя К4М установлен на верхней задней части головки блока цилиндров. При неисправности в цепи датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).

Шаг 75

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», головка TORX E14, отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 76

Шаг 76

2. Снимите ресивер впускной трубы (см. «ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ»).

Шаг 77

3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от датчика положения распределительного вала.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 78

Шаг 78

4. Выверните болт крепления датчика…
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 79

Шаг 79

5. …и извлеките датчик из отверстия.

Шаг 80

6. Установите датчик в последовательности, обратной снятию.

Шаг 81

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Он выдает на электронный блок управления двигателем импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения вторичного вала коробки передач.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 82

Шаг 82

2. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, Шаг 83

Шаг 83

3. Аккуратно подденьте датчик отверткой и извлеките его из отверстия в картере коробки передач (корпус датчика установлен с натягом в отверстии коробки передач и уплотнен резиновыми кольцами).

Шаг 84

4. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!