8. …и снимите колодку жгута проводов форсунок. Аналогично снимите колодки с оставшихся трех форсунок.
Шаг 5
9. Проведите первоначальную проверку обмоток форсунок. Для этого поочередно подсоединяйте омметр к контактам в разъемах форсунок и в каждом случае измеряйте сопротивление их обмоток. Оно должно быть 11–15 Ом. Если при измерении форсунки величина сопротивления отличается от указанной, то данная форсунка неисправна и ее необходимо заменить (см. «ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ФОРСУНОК»).
Шаг 6
10. Для замены жгута проводов форсунок или топливной рампы необходимо перекусить бокорезами крепежные хомуты. Для замены форсунок данная операция не требуется. В дальнейшем для наглядности жгут проводов снят.
Шаг 7
11. Отверните штуцер трубки подвода топлива…
Воспользуйтесь специальным ключом «на 17» для отворачивания штуцеров трубок.
Обязательно удерживайте гайку наконечника топливной рампы вторым рожковым ключом.
Шаг 8
12. …и отсоедините топливную трубку от рампы.
Шаг 9
13. Выверните два винта крепления топливной рампы…
Шаг 10
14. …и снимите рампу вместе с форсунками.
Шаг 11
Обратите внимание: соединение трубки и рампы уплотнено резиновым кольцом. Сильно обжатое, затвердевшее или надорванное кольцо обязательно замените.
Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.
Шаг 12
15. Установите и закрепите топливную рампу в порядке, обратном снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом или WD-40.
При установке топливной рампы, чтобы жгут проводов форсунок не касался двигателя, закрепите его на рампе новыми пластиковыми хомутами.
Шаг 13
16. Установив топливную рампу, подключив топливопровод и подсоединив колодку жгута проводов, закрепите клемму «минус» на аккумуляторной батарее, поверните 3–4 раза ключ замка зажигания в положение «I» (зажигание) с интервалами 2–3 с между включениями и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок. 17. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.