Вам потребуются: ключи «на 16», «на 18», приспособление для сжатия пружин.
Работа показана на примере левого продольного рычага. Правый продольный рычаг заменяют аналогично.
Шаг 2
1. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу (переведите селектор роботизированной коробки передач DSG в положение «Р») и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. 2. Ослабьте затяжку болтов крепления соответствующего колеса.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Шаг 3
3. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо. 4. Снимите пружину со стороны заменяемого продольного рычага (см. «ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ»). 5. Отсоедините наконечник троса стояночного тормоза от рычага тормозного механизма привода стояночного тормоза подвижной скобы (см. «ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА»). Снимите с кронштейна продольного рычага трос стояночного тормоза.
Шаг 4
6. Удерживая палец шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости, отверните гайку. Извлеките палец стойки из отверстий продольного рычага и кулака задней подвески.
Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или на автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры).
Шаг 5
7. Выверните два болта крепления продольного рычага к кулаку.
Шаг 6
8. Выверните четыре болта крепления кронштейна опоры рычага к кузову.
Шаг 7
9. Снимите продольный рычаг задней подвески.
Шаг 8
10. Выверните болт крепления продольного рычага к кронштейну опоры.
Шаг 9
11. Снимите с продольного рычага кронштейн опоры.
Шаг 10
12. Осмотрите рычаг и резинометаллический шарнир. При наличии следов деформации рычага или износе шарнира замените рычаг в сборе. Признаками износа резинометаллического шарнира являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.
При установке продольного рычага на автомобиль болты крепления продольного рычага замените новыми.
Шаг 11
13. Установите на рычаг кронштейн опоры, выдержав зазор А, равный (34±1) мм. Затяните болт моментом, указанным в приложении 1.
Шаг 12
14. Установите рычаг на автомобиль в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно болты крепления рычага к кулаку и кузову. 15. Опустите автомобиль на землю и окончательно затяните болты крепления рычага к кулаку.
Шаг 13
Резьбовые соединения продольного рычага и кулака подвески необходимо затягивать только при нагруженной задней подвеске (с установленными пружиной и амортизатором). Только в этом случае рычаг и кулак установятся относительно друг друга в требуемом положении.
Шаг 14
16. При необходимости аналогично замените рычаг на противоположной стороне. 17. После замены продольного рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.