19 апреля 2018
Новый CEO «СУЗУКИ МОТОР РУС» рассказал об успехах в 2017 году и планах на 2018 год
Мероприятие официального импортера продукции Suzuki Motor Corporation – ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» прошло сегодня в лофт-пространстве «Весна» под условным названием «Suzuki. 20 лет в России» и было приурочено к целому ряду таких значимых для компании событий как 20-летие присутствия в России, 20-летие внедорожника Jimny, 30-летие внедорожника Vitara и выпуск лимитированной версии Suzuki Vitara 30 с харизматичным дизайном и расширенными возможностями персонализации.
Год 2018-й для Suzuki – год сплошных юбилеев
Нынешний модельный ряд Suzuki вполне устраивает, но в 2018 году намечается его пополнение и обновление
Для российского рынка предназначены всего 30 внедорожников Vitara лимитированной серии "30", причем, 90% из них уже оформлены по предзаказу
Новый (с апреля этого года) генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Юта Такахаси
Новый (с апреля этого года) генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Юта Такахаси в своей вступительной речи отметил, что счастлив присоединиться к команде российского представительства в юбилейный для Suzuki год, а также сформулировал в качестве своего основного приоритета повышение достигнутых объемов продаж.
Он также отчитался фактически за результаты деятельности своего предшественника г-на Кэиити Сумида, которому удалось преодолеть последствия кризиса, провести стабилизацию дилерской сети и восстановить продажи. Так было увеличено присутствие на российском рынке (доля рынка – 0,3% при продажах 5001 ед. в 2017-м и 4520 ед. в 2016-м), а также сохранена дилерская сеть в странах Таможенного Союза, которая включает 54 дилера в 38 городах России, Казахстана и Беларуси. Во время директорства г-на Сумида представительство Suzuki в 2015–2018 гг. ему пришлось бороться с последствиями кризиса, негативно повлиявшими на финансовые показатели как автомобильного рынка в целом, так и конкретно компании Suzuki. На рынок были выведены такие новинки как кроссовер SX4 и внедорожник Vitara.
Новый Suzuki SX4
Новый Suzuki Vitara
На глобальном рынке к концу 2017 года, несмотря на то, что Suzuki Group фактически монобрендовый производитель (индийский бренд Maruti не в счет, так даже на местном рынке фактически продублирован основным брендом Suzuki), было отмечено улучшение бизнес-показателей в связи с ростом продаж в Индии, Японии, Европе и странах Азии.
Г-н Юта Такахаси специально подчеркнул, что головная компания Suzuki Motors намеревается «надежно опереться на три столба», т.е. три экспортных рынка, в Японии, Азии (Индия и Китай) и Европе, для чего деятельность на европейском рынке будет усиленна.
Так, в соответствии со среднесрочной (5-летней) стратегией «Suzuki Next 100», предусматривается увеличение продаж в Европе до 300 000 автомобилей к 2020 году, а по всему миру – до 3,4 млн (+18%).
Кроме того, Suzuki выдаст на рынок 20 новых моделей к 2020 году, сконцентрируется на разработке новых двигателей, сфокусируется на клиентах (создание уникальных качественных товаров, превосходящих ожидания клиента), технологиях, эффективности и менеджменте. Намечается объединить всю группу в единую глобальную команду SUZUKI.
Используя свой опыт работы с российским рынком в головном офисе ITOCHU в Токио, новый генеральный директор сформулировал свои цели на 2018 год на нашем рынке как увеличение продаж автомобилей бренда Suzuki до 6500 ед. в год, усиление имиджа компании именно как SUV-бренда и укрепление лояльности покупателей.
Российские клиенты с нетерпением ожидают появления нового поколения мини-внедорожника Suzuki Jimny
Компания предусматривает расширение таких программ продаж как Suzuki Finance, Suzuki Trade-in, Suzuki Страхование, помощи на дорогах Suzuki Assistanse, а также сделает акцент на специальные версии ранее представленных моделей. Намечается также усилить направление по увеличению лояльности покупателей, включая управление остаточной стоимостью автомобилей и снижение стоимости владения (SuzukiDrive+).
В 2018 году на российском рынке будет представлено новое поколение внедорожника Jimny, а также рассматривается вопрос вывода на рынок нового внедорожника Grand Vitara и легковых моделей Swift и Baleno.
Российские покупатели с нетерпением ждут появления на рынке мини-внедорожника Suzuki Jimny
Соответственно российское представительство Suzuki также намеревается активно проводить в жизнь план развития «Suzuki Next 100», который должен придать устойчивое развитие Suzuki Group в ближайшие несколько лет.
По завершении официальной части актеры театра Taiko in-Spiration устроили барабанное Шоу.
Компания Suzuki основана в 1909 году. Сегодня Suzuki – всемирно известный бренд компактных и малолитражных автомобилей, а также мотоциклов, ATV, лодочных моторов и проч. В штате Suzuki Motor Corporation занято более 54 000 сотрудников.
Сегодня в 201 стране мира (включая с 1998 года и Россию) ежегодно продается около трех миллионов автомобилей и около двух с половиной миллионов мотоциклов бренда Suzuki.
|
По итогам 2024 года экспорт китайских электромобилей вырастет только на 9%
21.11.2024
Победителями XXIV национальной премии «Автомобиль года в России» стали 44 модели в разных номинациях
20.11.2024
Переходной команде Трампа не терпится свернуть Закон президента Джо Байдена о снижении инфляции (IRA)
15.11.2024
За 10 месяцев 2024 года в Росси реализовано около 96 тысяч новых LCV – на четверть больше, чем годом ранее
13.11.2024
В антироссийском санкционном барьере возникла первая трещина?
12.11.2024
В октябре продажи новых легковушек выросли более чем наполовину, а с начала года – на 3/5
08.11.2024
Согласно сценариям «АВТОСТАТа» рынок новых легковых автомобилей в 2025 году останется на уровне 1,6 млн – плюс-минус 10%
08.11.2024