Автомобили разделят по сегментам математически

Автомобили разделят по сегментам математически

20 июля 2021


Искуcственный интеллект участвовал в разработке программы разбивки эмпирических размеров легковых автомобилей по сегментам


автор

Александр Климнов, фото производителей


Традиционно легковые автомобили классифицируются экспертами в каждой стране на такие сегменты как: микро (A-класс), малый (B и B+), средний (С и C+), верхнее-средний (D и D+), большой (бизнес-класс или Е-класс) и премиальный класс (люкс или F-класс). Но этот старомодный метод имеет ограничения с точки зрения совместимости. Более того, некоторые современные кроссоверы вообще сложно классифицировать. Ученые из Empa нашли способ справедливой и эффективной сортировки, просматривая базы данных с помощью методов машинного обучения (Искусственного интеллекта – авт.).
audi_a4_45_tfsi_quattro_s_line.jpg

Audi A4 45 TFSi quattro S-line 2021 года

Чтобы правильно разделить автомобили на классы, например, для определения цены на мобильность (а это принципиальный момент для разработки льготных субсидий на все еще дорогие для бедных слоев населения Европы электромобили – авт.), необходимо четко отличать автомобили среднего размера от автомобилей высшего класса или маленькие автомобили от компактных автомобилей.
audi_a6_40_tdi_quattro_26.jpg

Audi A6 40 TDi quattro 2021 года

Однако это становится все труднее: на фотографиях Audi A4 (D-класс) выглядит почти так же (чертеж на заставке), как Audi A6 (Е-класс),
mini_cooper_s_piano_black_pack_5-door.jpg

Mini Cooper S Piano Black Pack 5-door 2021 года

а хэтчбек Mini One – как паркетный кроссовер Mini Countryman.
mini_cooper_countryman_all4.jpg

Mini Cooper Countryman All4 2021 года

И на сегодняшний день не в мире не существует объективной процедуры для определения данного параметра.

До сих пор классы легковых автомобилей в каждой стране определялись экспертами – в значительной степени по их собственному усмотрению (и в соответствии с исторической традицией данной страны – авт.). Исследователь Empa Нагме Нируманд разработал систему, которая может классифицировать автомобили по всему миру на основе их размеров. Чисто математически и честно. Благодаря этому, нынешние экспертные классификации скоро могут уйти в прошлое, а классы автомобилей во всем мире можно будет сравнивать более простым и объективным образом. На сегодня же «автомобиль среднего размера» представляет собой весьма разные понятия, например, в Италии и в США.

P.S. Если все автомобили в мире можно будет четко и объективно разбить по классам, то в дальнейшем можно будет де юре привести к единому формату системы пассивной и активной безопасности, а это позволит окончательно глобализировать платформы. К тому же класс SUV уже настолько разросся, что делить его по сегментам уже просто необходимо, но единых международных критериев тут нет тем более.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Правительству РФ предложили перевести каршеринг только на «Лады» и «Москвичи»

Правительству РФ предложили перевести каршеринг только на «Лады» и «Москвичи»

Сенатор Андрей Кутепов, предложил распространить требование по использованию только высоколокализованных автомобилей и на каршеринг

19.05.2025

Поправки о локализации в Закон о такси могут привести к потере половины водителей и росту цен в 2-3 раза

Поправки о локализации в Закон о такси могут привести к потере половины водителей и росту цен в 2-3 раза

Поправки в Закон о такси эксперты считают «приговором» отрасли легального извоза

13.05.2025

Рынок легковых автомобилей с пробегом в апреле продолжил рост с начала года

Рынок легковых автомобилей с пробегом в апреле продолжил рост с начала года

Вторичный рынок за первые 4 месяца 2025 года оказался на 3% ниже

12.05.2025

Рынок новых легковых автомобилей в апреле 2025 года упал на 26%

Рынок новых легковых автомобилей в апреле 2025 года упал на 26%

За 4 месяца рынок новых легковушек обвалился на четверть

07.05.2025

Российский рынок новых ТС в апреле продолжил существенное падение

Российский рынок новых ТС в апреле продолжил существенное падение

Новые легковушки в апреле упали на 26%, но к марту выросли на 28%

07.05.2025

Как автопроизводители реагируют на 25-процентные тарифы Трампа?

Как автопроизводители реагируют на 25-процентные тарифы Трампа?

Издание Automotive News собрало реакцию брендов на повышенные тарифы Трампа

06.05.2025

Столичный рынок новых легковых автомобилей упал за I квартал 2025 года на 37,5%

Столичный рынок новых легковых автомобилей упал за I квартал 2025 года на 37,5%

Вторичный рынок легковых автомобилей в Москве за I квартал 2025-го сократился на 5%

29.04.2025

Возврат к списку