Фольксваген продолжает доминировать над Дженерал Моторс в Китае

Фольксваген продолжает доминировать над Дженерал Моторс в Китае

17 сентября 2019


В августе продажи Volkswagen Group в Китае существенно упали, но остались выше, чем у GM


автор

Александр Климнов, фото Volkswagen


Продажи в Китае Volkswagen Group, крупнейшего автопроизводителя страны, упали в августе после небольшого восстановления в предыдущие два месяца.
Так, VW Group заявила, что ее продажи в Китае в августе снизились на 3,2% до 341,1 тыс. Поставки автомобилей бренда Audi выросли на 2% до 58,58 тыс. Продажи у других немецких брендов не разглашаются.

Тем не менее, немецкая группа VW продолжает опережать General Motors, второго по величине производителя автомобилей в Поднебесной, так как автопроизводитель из Детройта допустил двузначные цифры снижения объема продаж.

Хотя, GM раскрывает только квартальные объемы продаж в Китае, но по словам местного партнера SAIC Motor Corp. суммарные поставки двух совместных предприятий с американским автопроизводителем упали в прошлом месяце на 14% до 260,77 тыс. Так, августовские продажи SAIC-GM упали на 16% до 133,77 тыс., в то время как поставки SAIC-GM-Wuling сократились на 12% до 127 тыс.
СП SAIC-GM производит и продает автомобили брендов Cadillac, Buick и Chevrolet, в то время как СП SAIC-GM-Wuling производит и реализует бюджетные легковые автомобили марки Baojun и минивэны марки Wuling.

За январь-август продажи VW Group в Китае упали на 3,2% до 2 571,1 тыс., а совокупные поставки в двух американо-китайских СП с GM упали на 20% до 2 059,6 тыс. За этот же период с начала года продажи СП SAIC-GM упали на 14% до 1 079,4 тыс., в то время как поставки СП SAIC-GM-Wuling упали на 26% до 980,2 тыс.

P.S. Счастье Volkswagen Group в том, что она не импортирует на китайский рынок модели американской сборки как ее немецкие конкуренты BMW и Mercedes-Benz, а то бы продажи упали еще сильнее. Впрочем, будущее группы VW связано в Китае, скорее с новейшей моделью электромобиля ID.3 и, вообще, «электричками» на платформе MEB.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

«Автомаркетолог» уточнил расклад по парку легковушек

«Автомаркетолог» уточнил расклад по парку легковушек

Отечественные марки составляют свыше 2/3 российского парка легковых авто

24.07.2024

В Топ-3 по объему госзакупок вошли марки ГАЗ, УАЗ и LADA

В Топ-3 по объему госзакупок вошли марки ГАЗ, УАЗ и LADA

«Москвичей» для нужд чиновников стали покупать в пять раз больше, чем годом ранее, а Haval прибавил 25%

24.07.2024

Парк автомобилей в России на 1 июля 2024 года превысил 55 миллионов

Парк автомобилей в России на 1 июля 2024 года превысил 55 миллионов

Доля легковых автомобилей в российском автопарке составляет 85%

23.07.2024

Китайские авто: будущее российских дорог или временный тренд?

Китайские авто: будущее российских дорог или временный тренд?

Китайские автомобили успешно занимают российский рынок, но отечественные авто сохраняют ряд преимуществ

22.07.2024

Китайские производители активны во всех сегментах рынка грузовой автотехники

Китайские производители активны во всех сегментах рынка грузовой автотехники

Китайские марки особенно активны в сегментах фургонов и бортовых грузовиков

19.07.2024

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

Рынок новых грузовиков замедлился для российских и иностранных марок

За июнь продажи новых грузовиков упали на 16%, а за полугодие – сократились на 2%

18.07.2024

Российский рынок новых автобусов за I полугодие 2024 года вырос на 16%

Российский рынок новых автобусов за I полугодие 2024 года вырос на 16%

В июне 2024 года новых автобусов продали меньше, чем в прошлом году на 6% из-за падения иномарок на четверть

12.07.2024

Возврат к списку