Фольксваген продолжает доминировать над Дженерал Моторс в Китае

Фольксваген продолжает доминировать над Дженерал Моторс в Китае

17 сентября 2019


В августе продажи Volkswagen Group в Китае существенно упали, но остались выше, чем у GM


автор

Александр Климнов, фото Volkswagen


Продажи в Китае Volkswagen Group, крупнейшего автопроизводителя страны, упали в августе после небольшого восстановления в предыдущие два месяца.
Так, VW Group заявила, что ее продажи в Китае в августе снизились на 3,2% до 341,1 тыс. Поставки автомобилей бренда Audi выросли на 2% до 58,58 тыс. Продажи у других немецких брендов не разглашаются.

Тем не менее, немецкая группа VW продолжает опережать General Motors, второго по величине производителя автомобилей в Поднебесной, так как автопроизводитель из Детройта допустил двузначные цифры снижения объема продаж.

Хотя, GM раскрывает только квартальные объемы продаж в Китае, но по словам местного партнера SAIC Motor Corp. суммарные поставки двух совместных предприятий с американским автопроизводителем упали в прошлом месяце на 14% до 260,77 тыс. Так, августовские продажи SAIC-GM упали на 16% до 133,77 тыс., в то время как поставки SAIC-GM-Wuling сократились на 12% до 127 тыс.
СП SAIC-GM производит и продает автомобили брендов Cadillac, Buick и Chevrolet, в то время как СП SAIC-GM-Wuling производит и реализует бюджетные легковые автомобили марки Baojun и минивэны марки Wuling.

За январь-август продажи VW Group в Китае упали на 3,2% до 2 571,1 тыс., а совокупные поставки в двух американо-китайских СП с GM упали на 20% до 2 059,6 тыс. За этот же период с начала года продажи СП SAIC-GM упали на 14% до 1 079,4 тыс., в то время как поставки СП SAIC-GM-Wuling упали на 26% до 980,2 тыс.

P.S. Счастье Volkswagen Group в том, что она не импортирует на китайский рынок модели американской сборки как ее немецкие конкуренты BMW и Mercedes-Benz, а то бы продажи упали еще сильнее. Впрочем, будущее группы VW связано в Китае, скорее с новейшей моделью электромобиля ID.3 и, вообще, «электричками» на платформе MEB.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Правила ввоза иномарок снова изменились с 1 апреля

Правила ввоза иномарок снова изменились с 1 апреля

Дешевая растаможка иномарок через страны ЕАЭС для «физиков и юриков» закончилась

02.04.2024

Легковые автомобили класса Евро-5 составляют 30% от российского парка

Легковые автомобили класса Евро-5 составляют 30% от российского парка

Доля низкоэкологичных легковушек в российском парке все еще составляет около трети

02.04.2024

Европейцы опасаются, что уже в 2024 году четверть рынка электромобилей будет захвачена машинами китайского производства

Европейцы опасаются, что уже в 2024 году четверть рынка электромобилей будет захвачена машинами китайского производства

Электромобили китайских и прочих брендов, произведенные в КНР, вряд ли остановят даже повышенные ЕС ввозные пошлины

01.04.2024

Новые и подержанные легковые автомобили в России подорожали за 2 года в 1,5 раза

Новые и подержанные легковые автомобили в России подорожали за 2 года в 1,5 раза

Цены на новые и бу легковушки выросли за 2 года на 49%

25.03.2024

Подведены итоги исследования «Рейтинги Авто Года в России» за 2023 год

Подведены итоги исследования «Рейтинги Авто Года в России» за 2023 год

В исследовании «Рейтинги Авто Года – 2023» названы лучшие модели автомобилей

20.03.2024

«FinAuto – 2024»: что нового в сфере финансовых инструментов авторынка?

«FinAuto – 2024»: что нового в сфере финансовых инструментов авторынка?

Шестой форум автобизнеса «FinAuto – 2024. Финансовые инструменты авторынка» состоится в Москве 17 – 18 апреля

15.03.2024

Рынок новых легковых автомобилей в феврале ударился в рост

Рынок новых легковых автомобилей в феврале ударился в рост

За февраль 2024 года продажи новых легковых автомобилей выросли на 85% до 104 тыс., а за 2 месяца 2024-го – на 82% до 184,2 тыс.  

05.03.2024

Возврат к списку