Фольксваген продолжает доминировать над Дженерал Моторс в Китае

Фольксваген продолжает доминировать над Дженерал Моторс в Китае

17 сентября 2019


В августе продажи Volkswagen Group в Китае существенно упали, но остались выше, чем у GM


автор

Александр Климнов, фото Volkswagen


Продажи в Китае Volkswagen Group, крупнейшего автопроизводителя страны, упали в августе после небольшого восстановления в предыдущие два месяца.
Так, VW Group заявила, что ее продажи в Китае в августе снизились на 3,2% до 341,1 тыс. Поставки автомобилей бренда Audi выросли на 2% до 58,58 тыс. Продажи у других немецких брендов не разглашаются.

Тем не менее, немецкая группа VW продолжает опережать General Motors, второго по величине производителя автомобилей в Поднебесной, так как автопроизводитель из Детройта допустил двузначные цифры снижения объема продаж.

Хотя, GM раскрывает только квартальные объемы продаж в Китае, но по словам местного партнера SAIC Motor Corp. суммарные поставки двух совместных предприятий с американским автопроизводителем упали в прошлом месяце на 14% до 260,77 тыс. Так, августовские продажи SAIC-GM упали на 16% до 133,77 тыс., в то время как поставки SAIC-GM-Wuling сократились на 12% до 127 тыс.
СП SAIC-GM производит и продает автомобили брендов Cadillac, Buick и Chevrolet, в то время как СП SAIC-GM-Wuling производит и реализует бюджетные легковые автомобили марки Baojun и минивэны марки Wuling.

За январь-август продажи VW Group в Китае упали на 3,2% до 2 571,1 тыс., а совокупные поставки в двух американо-китайских СП с GM упали на 20% до 2 059,6 тыс. За этот же период с начала года продажи СП SAIC-GM упали на 14% до 1 079,4 тыс., в то время как поставки СП SAIC-GM-Wuling упали на 26% до 980,2 тыс.

P.S. Счастье Volkswagen Group в том, что она не импортирует на китайский рынок модели американской сборки как ее немецкие конкуренты BMW и Mercedes-Benz, а то бы продажи упали еще сильнее. Впрочем, будущее группы VW связано в Китае, скорее с новейшей моделью электромобиля ID.3 и, вообще, «электричками» на платформе MEB.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Январский рынок новых легковушек показал снижение роста

Январский рынок новых легковушек показал снижение роста

Рост рынка новых легковушек в январе 2025-го оказался вчетверо слабее, чем в начале 2024 года

06.02.2025

В 2024 году были реализованы рекордные 19,7 тысяч новых автобусов и электробусов

В 2024 году были реализованы рекордные 19,7 тысяч новых автобусов и электробусов

Рекордные продажи новых автобусов в 2024 году даже несколько омолодили их парк

05.02.2025

Автоимпорт в Россию в 2024 году превысил миллион автомобилей

Автоимпорт в Россию в 2024 году превысил миллион автомобилей

Рост импорта автомобилей в 2024 году составил 23%

04.02.2025

Новые пикапы в 2024 году поставили рекорд

Новые пикапы в 2024 году поставили рекорд

Продажи пикапов возросли в 2024-м так сильно, что даже омолодили их парк

29.01.2025

В мировые лидеры 2025 года по стоимости бренда среди автопроизводителей вырвалась Toyota

В мировые лидеры 2025 года по стоимости бренда среди автопроизводителей вырвалась Toyota

Рейтинг самых дорогих автомобильных брендов 2025 года оказался провальным для Tesla

23.01.2025

На рынке новых LCV в 2024 году сохраняется спрос на старые поколения «ГАЗели» и УАЗ СГР

На рынке новых LCV в 2024 году сохраняется спрос на старые поколения «ГАЗели» и УАЗ СГР

Российские производители уверенно удержали в 2024 году рынок новых LCV

22.01.2025

Трамп отменяет политику навязывания электромобилей и планирует ввести 25-процентные тарифы для Мексики и Канады с 1 февраля

Трамп отменяет политику навязывания электромобилей и планирует ввести 25-процентные тарифы для Мексики и Канады с 1 февраля

Политика Белого дома при Дональде Трампе в отношении электромобилей и импорта поменяется радикально

21.01.2025

Возврат к списку