1 июня 2023
Доля «китайцев» всего за год поднялась в легковом сегменте до 40%, а в сегменте пикапов – до 38%
Рынок новых автомобилей по стране происхождения бренда
В связи с уходом большинства автомобильных брендов (из-за санкций после начала СВО – авт.) существенно изменилась и структура рынка.Рынок новых легковых автомобилей
Доля китайских брендов на рынке новых легковых автомобилей
На рынке легковых автомобилей доля китайских брендов всего за год выросла до 40%, в первую очередь «китайцы» осваивают сегмент автомобилей SUV, где по итогам четырех месяцев 2023 года они заняли 60%.Рынок новых LCV
Рынок новых LCV долгое время был не интересен китайским производителям, так по итогам 4 месяцев прошлого года они заняли на нем всего 1%.Рынок новых пикапов
Зато в сегменте пикапов «китайцы» проявили гораздо большее рвение и заняли в текущем году уже 38,1%.
|
Разница между финансовыми возможностями граждан и стоимостью новых автомобилей становится критической
20.11.2023
За 10 месяцев первичный рынок электромобилей вырос в 5 раз
16.11.2023
Новые ставки утильсбора для юрлиц сделали параллельный импорт невыгодным
16.11.2023
Два китайских кроссовера с пробегом опередили по остаточной стоимости многих конкурентов известных брендов
14.11.2023
На шинном рынке образовались два дефицитных сегмента – для премиальных и китайских моделей
13.11.2023
За октябрь 2023 года было продано 9,1 тыс., а за 10 месяцев – 70,4 тыс. LCV
10.11.2023
С начала года перепродажи легковых автомобилей выросли на 26% до 5,6 млн
10.11.2023