Главная
Китайские бренды все популярнее у российских дилеров

Китайские бренды все популярнее у российских дилеров

Китайские бренды все популярнее у российских дилеров

20 Июня 2018


Число российских продавцов автомобильных марок из Поднебесной превысило шесть сотен


автор

Александр Климнов, фото автора и "ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС"


 По данным RAMR в июне 2018 года 609 официальных российских дилерских центров специализируются на продаже автомобилей китайских марок, что составляет 18% от общего количества дилерских центров в стране.

Lifan_X60FL_2017.jpg

На сегодня на российском рынке официально реализуются следующие китайские легковые бренды: Brilliance, Changan, Chery, Dongfeng (DFM), FAW, Foton, Geely, Haval, Hawtai, Hower, Lifan и Zotye. Наиболее обширной сетью продавцов располагает бренд Lifan – она включает 109 автосалонов. На втором месте по количеству автосалонов находится бренд Chery – 83 центра.

Chery_Tiggo3.jpg

Третье место у бренда DW Hower, фактически заменившего на российском рынке марку Great Wall, который продается через 76 автосалонов.

Hower-H3.jpg

Наиболее густая сеть дилеров китайских марок приходится на центральную часть России: более половины автосалонов сосредоточенны в Центральном и Приволжском федеральных округах. Наиболее ключевыми регионами для китайских брендов являются Москва, Санкт-Петербург, Самарская область, республики Татарстан и Башкортостан, Краснодарский край, Свердловская, Челябинская, Московская области, Красноярский край.

Это не парадоксально, а как раз подчеркивает упор китайских производителей на реализацию в нащей стране новых автомобилей, в то время как Дальний Восток и Сибирь ориентируются на подержанную технику из Японии (праворульную). Кстати, экспорт автомобильного секонд хэнда из КНР вообще дальновидно запрещен Пекином, что, несомненно, в стратегической перспективе и привело китайский автопром к нынешнему достаточно уверенному положению на российском рынке. Впрочем, вторичный рынок китайской автотехники включая легковушки в России существует и расширяется год от года, но исключительно за счет техники проданной на первичной рынке, т.е. бывшей в употреблении новой.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
АЕБ – продажи новых легковушек и LCV выросли на 4% в марте 2020 года

АЕБ – продажи новых легковушек и LCV выросли на 4% в марте 2020 года

В I квартале 2020 года продажи легковых автомобилей и LCV выросли на 1,8%

08.04.2020

Автомобили с пробегом в марте остались на месте

Автомобили с пробегом в марте остались на месте

Вторичный рынок в первом квартале вырос на 6 процентов

07.04.2020

Авторынок в марте показал существенный рост на 22,7%

Авторынок в марте показал существенный рост на 22,7%

За первый квартал рынок новых легковушек вырос на 16,3%

07.04.2020

Индустрия PEV и перспективы на 2020 год

Индустрия PEV и перспективы на 2020 год

Обзор мировой индустрии и рынка PEV – затишье перед «идеальными штормами»

06.04.2020

В Норвегии доля электропривода в продажах впервые превысила 80%

В Норвегии доля электропривода в продажах впервые превысила 80%

Продажи электромобилей в Норвегии сократились, но на падающем рынке их доля существенно возросла

04.04.2020

Продажи новых автомобилей в Германии упали в марте на 38%

Продажи новых автомобилей в Германии упали в марте на 38%

Авторынок Бундесреспублики упал меньше, чем в сопредельных странах

03.04.2020

Экспортная цена российской нефти стала отрицательной

Экспортная цена российской нефти стала отрицательной

За экспорт тонны российской нефти уже доплачивают 1,2 тысячи рублей

01.04.2020

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...