Китайские бренды все популярнее у российских дилеров

Китайские бренды все популярнее у российских дилеров

Китайские бренды все популярнее у российских дилеров

20 Июня 2018


Число российских продавцов автомобильных марок из Поднебесной превысило шесть сотен


автор

Александр Климнов, фото автора и "ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС"


 По данным RAMR в июне 2018 года 609 официальных российских дилерских центров специализируются на продаже автомобилей китайских марок, что составляет 18% от общего количества дилерских центров в стране.

Lifan_X60FL_2017.jpg

На сегодня на российском рынке официально реализуются следующие китайские легковые бренды: Brilliance, Changan, Chery, Dongfeng (DFM), FAW, Foton, Geely, Haval, Hawtai, Hower, Lifan и Zotye. Наиболее обширной сетью продавцов располагает бренд Lifan – она включает 109 автосалонов. На втором месте по количеству автосалонов находится бренд Chery – 83 центра.

Chery_Tiggo3.jpg

Третье место у бренда DW Hower, фактически заменившего на российском рынке марку Great Wall, который продается через 76 автосалонов.

Hower-H3.jpg

Наиболее густая сеть дилеров китайских марок приходится на центральную часть России: более половины автосалонов сосредоточенны в Центральном и Приволжском федеральных округах. Наиболее ключевыми регионами для китайских брендов являются Москва, Санкт-Петербург, Самарская область, республики Татарстан и Башкортостан, Краснодарский край, Свердловская, Челябинская, Московская области, Красноярский край.

Это не парадоксально, а как раз подчеркивает упор китайских производителей на реализацию в нащей стране новых автомобилей, в то время как Дальний Восток и Сибирь ориентируются на подержанную технику из Японии (праворульную). Кстати, экспорт автомобильного секонд хэнда из КНР вообще дальновидно запрещен Пекином, что, несомненно, в стратегической перспективе и привело китайский автопром к нынешнему достаточно уверенному положению на российском рынке. Впрочем, вторичный рынок китайской автотехники включая легковушки в России существует и расширяется год от года, но исключительно за счет техники проданной на первичной рынке, т.е. бывшей в употреблении новой.



ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку


Вы можете добавлять комментарии.

 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений