Китайские легковушки могут подешеветь в 2024 году

Китайские легковушки могут подешеветь в 2024 году

14 декабря 2023


Эксперты выяснили претензии владельцев к их китайским автомобилям


автор

Александр Климнов, фото автора



Автоэксперты рекомендуют российским потребителям воздержаться от приобретения китайских автомобилей в ближайшем будущем.

Прогнозируется, что к 2024 году цены на китайские автомобили могут снизиться на 10-15%, основываясь на текущей ситуации на российском авторынке и стратегии китайских автопроизводителей.

Специалисты полагают, что к концу 2023 года нет смысла приобретать автомобиль китайского производства. В следующем году китайские автопроизводители планируют предпринять шаги для повышения конкурентоспособности своих автомобилей на российском рынке, в том числе путем значительного снижения цен. Целью китайских производителей выступает увеличение объемов продаж своих автомобилей в России, сообщает паблик «Южный автомобиль».

Руководитель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев утверждает, что в 2024 году китайские бренды планируют удвоить продажи своих автомобилей на рынке РФ до 1,2 млн.

Однако, чтобы достичь этих цифр, китайским производителям придется пересмотреть свою ценовую политику. При этом учтено, что рост стоимости автокредитов может снизить спрос на китайские автомобили, если не произойдет активное ценовое позиционирование.

Эксперты также составили список китайских моделей, на недостатки которых жалуются все владельцы. Результаты исследования освещают анализ более 500 000 отзывов, оставленных в российском сегменте интернета о китайских автомобилях.

Пользователи делятся своим опытом использования китайских автомобилей, высказывая претензии по нескольким аспектам. И общее мнение россиян о продукции китайского автопрома складывается не самым лестным образом.

Так, многие владельцы отмечают сложности с техническим обслуживанием и отсутствием необходимых запчастей.

Часто случается, что обслуживание в стороннем сервисе невозможно, и владельцам приходится обращаться исключительно к официальным дилерам. Однако не все официальные сервисы способны эффективно обслуживать китайские автомобили, что связано с особенностями их сборки и производства, сообщает паблик «Южный автомобиль».

В рамках исследования были выделены марки китайских автомобилей, которые чаще всего попадают под критику российских владельцев.

Так, марки Haval и Great Wall получили критическую оценку за высокий расход топлива и недостаточную устойчивость кузовных элементов к коррозии.
Новый бренд EXEED подвергся критике из-за низкого качества тормозных механизмов, а FAW разочаровывает качеством пластиковых деталей и неудовлетворительной антикоррозийной обработкой кузовных панелей. Владельцы автомобилей OMODA и Chery высказали недовольство эргономикой водительского кресла. Модели таких марок как Geely, Tank, Dongfeng и Changan получили нарекания за высокий расход топлива, в то время как автомобили JAC отпугивают российских потребителей сомнительным дизайном и низким уровнем комфорта.

P.S. В принципе, неудивительно, что с ростом продаж и парка китайских автомобилей все большее количество их владельцев в полной мере знакомятся из техническими особенностями и недостатками. Надо отметить, что ввезенные из КНР по параллельному импорту не сертифицированные автомобили, а тем паче электромобили, могут совершенно не подходить для эксплуатации в холодное время года, так что все же лучше ориентироваться на официальных поставщиков, ну а удастся ли дождаться снижения цен на «китайцев» из-за их внутренней конкуренции – во многом покажут результаты декабря, хотя статистические показатели последних месяцев и свидетельствуют о замедлении темпов роста марок из Китая и стабилизацию их доли на рынке, что как раз и может привести к пересмотру рыночной стратегии автопроизводителей из Поднебесной.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

В 2025 году российский Федеральный бюджет недополучит от утильсбора 440 млрд рублей из-за падения рынка

В 2025 году российский Федеральный бюджет недополучит от утильсбора 440 млрд рублей из-за падения рынка

В 2026 году Федеральный бюджет РФ намеревается увеличить доход от утильсбора в 1,5 раза

25.09.2025

Российский транспорт получит много газа к 2035 году

Российский транспорт получит много газа к 2035 году

Перспективы развития рынка газомоторного топлива в России к 2035 году

18.09.2025

Более 200 тысяч таксистов могут остаться без работы из-за запрета покупки иномарок для такси

Более 200 тысяч таксистов могут остаться без работы из-за запрета покупки иномарок для такси

Последствия для рынка закона о локализации такси могут привести к коллапсу рынка и резкому подорожанию услуг

17.09.2025

В список для работы в такси, смогут войти все модели LADA, «Москвич», Evolute, Haval, Solaris и Sollers

В список для работы в такси, смогут войти все модели LADA, «Москвич», Evolute, Haval, Solaris и Sollers

В список допущенных к работе в такси с 1 марта 2026 года марок включены только легковые модели с не менее чем 3200 баллами локализации

16.09.2025

Сегмент новых мотоциклов в августе вышел на уверенный рост

Сегмент новых мотоциклов в августе вышел на уверенный рост

За август продажи новых мотоциклов в России выросли на 22%, а за 8 месяцев 2025 года – на 17%

12.09.2025

Минпромторг России намеревается обложить автомобили мощнее 160 л.с. дополнительным утильсбором

Минпромторг России намеревается обложить автомобили мощнее 160 л.с. дополнительным утильсбором

Минпромторг РФ предлагает обновить механику начисления утилизационного сбора на автомобили

12.09.2025

Перспективы индийских автомобилей на российском рынке неоднозначны

Перспективы индийских автомобилей на российском рынке неоднозначны

Пробьется ли продукция индийского автопрома на российский рынок без господдержки?

11.09.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.