Агентство Jetstyle.Promo представило на выставке «ИННОПРОМ-2024» в Екатеринбурге свежий тираж своего классификатора китайских легковых автомобилей.
На плакате уже с трудом помещаются 19 строк и 10 столбцов, т.е. на нем представлено 190 машин, при этом модели с одинаковыми кузовами объединены.
На втором листе классификатора как обычно, перечислены все модели.
На июль 2024 года их стало 205 от 51 бренда. В июле прошлого года таковых было 134 и 34 соответственно.
Что изменилось?
• Возродился бренд Volga, но все его три модели оказались перелицованными моделями Changan, поэтому Volga тоже присутствует среди «китайцев».
• В Россию пришел еще один новый китайский бренд – Huanghai, представленный полноразмерным рамным пикапом N7. Название бренда читается «Хуанхай» и переводится с китайского как «Жёлтое море». Впрочем, как и название реки Хуанхэ означает «Жёлтая река».
• Появилась новая модель у бренда Wey — гибридный минивэн 80 PHEV.
Интересная метаморфоза произошла с компактным кроссовером Soueast DX5, который теперь стал Jetour X50 и, соответственно, перешел под бренд Jetour. И это немного странно, потому что в России уже успешно продаётся кроссовер X50 белорусской марки BelGee, который является перелицованной версией Geely Coolray.
А бренд Soueast представил в России 3 новых модели: компактный кроссовер Soueast S06 (внешне повторяет модель Jetour Shanhai L6, сделанную на основе Jetour X2), среднеразмерный кроссовер Soueast S07 (на базе Jetour X70 Plus) и полноразмерный кроссовер Soueast S09 (на базе Jetour X90 Plus, который, в свою очередь, сделан на основе Chery Tiggo 8).
Что все это значит?
Это значит, что в России перелицованные машины от нескольких китайских автомобильных гигантов продаются одновременно под разными брендами. И таких примеров становится всё больше. Их просто меняют местами — круговорот авто. Наверняка у них есть какой-то план, и они его придерживаются. Или нет…