Мировые продажи бренда Volkswagen NFZ в начале 2019 года прирастали Европой и Африкой

Мировые продажи бренда Volkswagen NFZ в начале 2019 года прирастали Европой и Африкой

21 марта 2019


Продажи подразделения VW NFZ в феврале выросли по всему миру на 12%


автор

Александр Климнов, фото VW NFZ


В феврале 2019 года мировые продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили (VW NFZ) составили 35,5 тыс. автомобилей (рост на 12,2%). Из них 23,8 тыс. были реализованы в Западной Европе (рост на 14,5%), причем, больше трети из них (9,7 тыс.) было передано клиентам на внутреннем рынке Германии.
За первые два месяца текущего года VW NFZ передал клиентам по всему миру 75 тыс. автомобилей. Это на 8,9 тыс. больше, чем за аналогичный период прошлого года (рост составил 13,4%).
В Западной Европе продажи достигли самых высоких показателей, поднявшись на 19,8% до 50,6 тыс. Существенный рост объемов продаж в Западной Европе обусловлен главным образом ростом на пяти основных рынках:
• Германия – 19,7 тыс. автомобилей (рост на 26,6%).
• Великобритания – 4,7 тыс. автомобилей (рост на 5,3%).
• Испания – 3,1 тыс. автомобилей (рост 66,8%).
• Франция – 2,6 тыс. автомобилей (рост на 6,2%).
• Италия – 2,0 тыс. автомобилей (рост на 8,1%).
На рынке Восточной Европы в январе-феврале клиентам было передано 7,7 тыс. автомобилей. Продажи в этом регионе подскочили на 38,8%, что стало значительным вкладом в общий рост объемов продаж бренда.
На рынках Северной и Южной Америки VW NFZ, напротив, заметно просел. Так, в Мексике (относится к рынку Северной Америки) и на рынках Южной Америки было реализовано всего 7,7 тыс. автомобилей, что на 1,2 тыс. меньше, чем за аналогичный период прошлого года и означает снижение на 13,6%.
Зато продажи в Африке в январе-феврале выросли почти вдвое по сравнению с прошлым годом и составили 4,1 тыс. автомобилей (рост на 46,4%).
Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе упали на 10,9% до 3,0 тыс. автомобилей. Ближний Восток также не порадовал, так на турецком рынке фактически произошел обвал – продажи упали почти в два раза, сократившись до 1,8 тыс. автомобилей (падение на 43,4%).
Поставки марки по модельным рядам в январе-феврале составили: Transporter – 27,8 тыс. (рост на 37,9%); Caddy – 25 тыс. (снижение на 5,4%); Amarok – 12,2 тыс. (снижение на 4,4%); Crafter – 10 тыс. (рост на 46,9%).
Volkswagen_Crafter.jpg

Второе поколение полноразмерных вэнов Volkswagen Crafter уверенно набирает популярность на всех рынках, где присутствует VW NFZ

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Повышение утильсбора нужно для пополнения бюджета и ликвидации «серого» импорта

Повышение утильсбора нужно для пополнения бюджета и ликвидации «серого» импорта

Глава Минпромторга объясняет повышение утильсбора сокращением доходов бюджета и поддержания иностранных инвестиций в автопром

09.10.2025

Рынок новых легковых автомобилей в сентябре просел на 18%

Рынок новых легковых автомобилей в сентябре просел на 18%

За три квартала 2025 года российский рынок недосчитался почти 260 тысяч новых легковушек

06.10.2025

Продажи ТС в сентябре упали на четверть до 1 миллиона

Продажи ТС в сентябре упали на четверть до 1 миллиона

В августе лучше всего дела шли у новых автобусов, а хуже – у HCV

03.10.2025

Закон о локализации такси не позволит заменить около 100 тысяч иномарок

Закон о локализации такси не позволит заменить около 100 тысяч иномарок

Свежие новости о такси от Национального совета такси и Лизингового союза, АВТОВАЗа и Минпромторга

03.10.2025

Китайских автопроизводителей сосчитали

Китайских автопроизводителей сосчитали

JATO составило остроумную инфографику по всем китайским маркам

01.10.2025

Норвежский рынок новых легковушек продолжает расти в августе и все больше людей хотят иметь собственную машину

Норвежский рынок новых легковушек продолжает расти в августе и все больше людей хотят иметь собственную машину

Продажи новых бензиновых и дизельных ICE в августе упали в Норвегии всего до полутысячи единиц

30.09.2025

В 2025 году российский Федеральный бюджет недополучит от утильсбора 440 млрд рублей из-за падения рынка

В 2025 году российский Федеральный бюджет недополучит от утильсбора 440 млрд рублей из-за падения рынка

В 2026 году Федеральный бюджет РФ намеревается увеличить доход от утильсбора в 1,5 раза

25.09.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.