Главная
Мировые продажи бренда Volkswagen NFZ в начале 2019 года прирастали Европой и Африкой

Мировые продажи бренда Volkswagen NFZ в начале 2019 года прирастали Европой и Африкой

Мировые продажи бренда Volkswagen NFZ в начале 2019 года прирастали Европой и Африкой

21 Марта 2019


Продажи подразделения VW NFZ в феврале выросли по всему миру на 12%


автор

Александр Климнов, фото VW NFZ


В феврале 2019 года мировые продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили (VW NFZ) составили 35,5 тыс. автомобилей (рост на 12,2%). Из них 23,8 тыс. были реализованы в Западной Европе (рост на 14,5%), причем, больше трети из них (9,7 тыс.) было передано клиентам на внутреннем рынке Германии.
За первые два месяца текущего года VW NFZ передал клиентам по всему миру 75 тыс. автомобилей. Это на 8,9 тыс. больше, чем за аналогичный период прошлого года (рост составил 13,4%).
В Западной Европе продажи достигли самых высоких показателей, поднявшись на 19,8% до 50,6 тыс. Существенный рост объемов продаж в Западной Европе обусловлен главным образом ростом на пяти основных рынках:
• Германия – 19,7 тыс. автомобилей (рост на 26,6%).
• Великобритания – 4,7 тыс. автомобилей (рост на 5,3%).
• Испания – 3,1 тыс. автомобилей (рост 66,8%).
• Франция – 2,6 тыс. автомобилей (рост на 6,2%).
• Италия – 2,0 тыс. автомобилей (рост на 8,1%).
На рынке Восточной Европы в январе-феврале клиентам было передано 7,7 тыс. автомобилей. Продажи в этом регионе подскочили на 38,8%, что стало значительным вкладом в общий рост объемов продаж бренда.
На рынках Северной и Южной Америки VW NFZ, напротив, заметно просел. Так, в Мексике (относится к рынку Северной Америки) и на рынках Южной Америки было реализовано всего 7,7 тыс. автомобилей, что на 1,2 тыс. меньше, чем за аналогичный период прошлого года и означает снижение на 13,6%.
Зато продажи в Африке в январе-феврале выросли почти вдвое по сравнению с прошлым годом и составили 4,1 тыс. автомобилей (рост на 46,4%).
Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе упали на 10,9% до 3,0 тыс. автомобилей. Ближний Восток также не порадовал, так на турецком рынке фактически произошел обвал – продажи упали почти в два раза, сократившись до 1,8 тыс. автомобилей (падение на 43,4%).
Поставки марки по модельным рядам в январе-феврале составили: Transporter – 27,8 тыс. (рост на 37,9%); Caddy – 25 тыс. (снижение на 5,4%); Amarok – 12,2 тыс. (снижение на 4,4%); Crafter – 10 тыс. (рост на 46,9%).
Volkswagen_Crafter.jpg

Второе поколение полноразмерных вэнов Volkswagen Crafter уверенно набирает популярность на всех рынках, где присутствует VW NFZ


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Российский рынок новых легковушек и LCV в июле пошел в рост

Российский рынок новых легковушек и LCV в июле пошел в рост

Продажи новых автомобилей в РФ выросли в июле на 6,8% и упали на 19,3% за 7 месяцев

06.08.2020

Полноразмерные пикапы вытягивают на себе американский рынок в первом полугодии 2020 года

Полноразмерные пикапы вытягивают на себе американский рынок в первом полугодии 2020 года

GM впервые обошел Ford в самом значимом сегменте авторынка США

04.08.2020

Китайский рынок восстанавливается благодаря кроссоверам

Китайский рынок восстанавливается благодаря кроссоверам

Продажи кроссоверов в КНР выросли в июне на 10,5%, а их производство на четверть  

04.08.2020

Американский рынок фургонов в первом полугодии 2020-го плохо справился пандемией коронавируса

Американский рынок фургонов в первом полугодии 2020-го плохо справился пандемией коронавируса

За первое полугодие 2020 года в США продали на 29% меньше фургонов

03.08.2020

Российкий рынок легковых автомобилей стал наполовину внедорожным

Российкий рынок легковых автомобилей стал наполовину внедорожным

Доля сегмента SUV в первом полугодии 2020 года достигла 48%

30.07.2020

Самые любимый цвет автомобиля у россиян – серый и серебристый

Самые любимый цвет автомобиля у россиян – серый и серебристый

На долю всего трех цветов приходится 71% парка легковых автомобилей в стране

28.07.2020

Пекин продлил на 2 года субсидии для поддержки падающего рынка электромобилей и гибридов

Пекин продлил на 2 года субсидии для поддержки падающего рынка электромобилей и гибридов

Существенное продление госсубсидий для NEV не сможет остановить сокращение интереса потребителей к данному сегменту китайского авторынка

16.07.2020

Возврат к списку