Главная
Мировые продажи бренда Volkswagen NFZ в начале 2019 года прирастали Европой и Африкой

Мировые продажи бренда Volkswagen NFZ в начале 2019 года прирастали Европой и Африкой

Мировые продажи бренда Volkswagen NFZ в начале 2019 года прирастали Европой и Африкой

21 Марта 2019


Продажи подразделения VW NFZ в феврале выросли по всему миру на 12%


автор

Александр Климнов, фото VW NFZ


В феврале 2019 года мировые продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили (VW NFZ) составили 35,5 тыс. автомобилей (рост на 12,2%). Из них 23,8 тыс. были реализованы в Западной Европе (рост на 14,5%), причем, больше трети из них (9,7 тыс.) было передано клиентам на внутреннем рынке Германии.
За первые два месяца текущего года VW NFZ передал клиентам по всему миру 75 тыс. автомобилей. Это на 8,9 тыс. больше, чем за аналогичный период прошлого года (рост составил 13,4%).
В Западной Европе продажи достигли самых высоких показателей, поднявшись на 19,8% до 50,6 тыс. Существенный рост объемов продаж в Западной Европе обусловлен главным образом ростом на пяти основных рынках:
• Германия – 19,7 тыс. автомобилей (рост на 26,6%).
• Великобритания – 4,7 тыс. автомобилей (рост на 5,3%).
• Испания – 3,1 тыс. автомобилей (рост 66,8%).
• Франция – 2,6 тыс. автомобилей (рост на 6,2%).
• Италия – 2,0 тыс. автомобилей (рост на 8,1%).
На рынке Восточной Европы в январе-феврале клиентам было передано 7,7 тыс. автомобилей. Продажи в этом регионе подскочили на 38,8%, что стало значительным вкладом в общий рост объемов продаж бренда.
На рынках Северной и Южной Америки VW NFZ, напротив, заметно просел. Так, в Мексике (относится к рынку Северной Америки) и на рынках Южной Америки было реализовано всего 7,7 тыс. автомобилей, что на 1,2 тыс. меньше, чем за аналогичный период прошлого года и означает снижение на 13,6%.
Зато продажи в Африке в январе-феврале выросли почти вдвое по сравнению с прошлым годом и составили 4,1 тыс. автомобилей (рост на 46,4%).
Продажи в Азиатско-Тихоокеанском регионе упали на 10,9% до 3,0 тыс. автомобилей. Ближний Восток также не порадовал, так на турецком рынке фактически произошел обвал – продажи упали почти в два раза, сократившись до 1,8 тыс. автомобилей (падение на 43,4%).
Поставки марки по модельным рядам в январе-феврале составили: Transporter – 27,8 тыс. (рост на 37,9%); Caddy – 25 тыс. (снижение на 5,4%); Amarok – 12,2 тыс. (снижение на 4,4%); Crafter – 10 тыс. (рост на 46,9%).
Volkswagen_Crafter.jpg

Второе поколение полноразмерных вэнов Volkswagen Crafter уверенно набирает популярность на всех рынках, где присутствует VW NFZ



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Пикапы и LCV в России просели в первом квартале

Пикапы и LCV в России просели в первом квартале

Рынок пикапов и LCV за январь-март 2019 года сократился на 4,7%

11.04.2019

Легковой корпоративный парк за три года стал больше на 9%

Легковой корпоративный парк за три года стал больше на 9%

Легковые автомобили во корпоративных парках на 85% принадлежат российским юрлицам

09.04.2019

ВАЗ в марте растёт лучше рынка

ВАЗ в марте растёт лучше рынка

Продажи легковых автомобилей и LCV в России за март выросли на 1,8%

05.04.2019

За грузовые автоперевозки без перегруза

За грузовые автоперевозки без перегруза

Автоперевозчики сегодня обсуждают проблемы штрафов за перегруз и прочее

26.03.2019

РАФ-2019 назвал перспективы рынков HCV и LCV до 2024 года безрадостными

РАФ-2019 назвал перспективы рынков HCV и LCV до 2024 года безрадостными

Грузовики, фургоны и пикапы в 2019 году просядут

20.03.2019

РАФ-2019 предрекает спад мировому автопрому

РАФ-2019 предрекает спад мировому автопрому

Российские аналитики настроились на пессимизм

19.03.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...