3 октября 2018
Новинка оказалась отечественным бестселлером
В прошлом месяце в России начались продажи новой «Гранты». Конечно, новой она является с большой натяжкой: по большому счету, это лишь визуальный рестайлинг, проведенный одновременно со слиянием с модельной линейкой «Калины». Но событие по меркам массового российского рынка все равно выдающееся. И новинка не осталась без внимания: в сентябре «Гранта» оказалась самым популярным отечественным автомобилем.
В общей сложности в прошлом месяце дилеры «АВТОВАЗа» продали 9 936 «Грант». При этом большая часть (7 965 автомобилей) пришлось на новую версию.
На втором месте оказалась «Веста»: ее выбрало 9 053 покупателя. Впечатляет рост в сравнении с сентябрем 2017 года — плюс 31,9 %.
В общей сложности в сентябре «Лада» продала 31 173 машин, что на 10,3 % превосходит аналогичный показатель прошлого года. Если же обобщить статистику за первые девять месяцев, то рост составит уже 17,1 % (259 129 легковых и легких коммерческих автомобилей). Это может свидетельствовать о том, что рынок постепенно замедляется.
Загрузка
|
В России не хватает порядка 150 000 автомехаников
26.06.2024
Подведены полные итоги мирового рынка за 2023 год
18.06.2024
За пять месяцев 2024 года реализовано 595 тысяч легковушек – на 86% больше, чем 2023-м
07.06.2024
Минэкономразвития РФ высказалось за повышение утильсбора в 2024–2030 гг.
04.06.2024
Спросом пользуются не только немецкие и японские иномарки, но и китайские
03.06.2024
Дилеры снижают цены на подержанные легковушки для сохранения объемов перепродаж
21.05.2024