Пикапы и LCV в России просели в первом квартале

Пикапы и LCV в России просели в первом квартале

11 апреля 2019


Рынок пикапов и LCV за январь-март 2019 года сократился на 4,7%


автор

Александр Климнов, фото автора


 По данным RAMR в первом квартале 2019 года продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV) и пикапов сократились на 4,7% к аналогичному периоду 2018 года и составили 25,29 тыс.
1.jpg
За рассматриваемый период продажи снижались как у отечественных производителей, так и у иностранных.
3.jpg
  Лидер рынка новых LCV – АЗ ГАЗ реализовал 10,58 тыс. легкой коммерческой техники, что на 3,6% меньше чем в первом квартале прошлого года. Идущий на втором месте отечественный бренд УАЗ сократил продажи в январе-марте на 1,8% до 4,97 тыс.
В тоже время продажи LCV у Ford – лидера российского рынка новых LCV среди иностранных брендов, напротив, выросли на 17,6% до 2,6 тыс.
2.jpg  
Помимо Ford положительную динамику продаж новых LCV показали еще пять брендов, включая Volkswagen (12,7%, до 1,51 тыс.),
SAM_0126.jpg
Toyota (5%, до 0,63 тыс.), отечественный ВИС (5,6%, до 0,38 тыс.), Renault (46,7%, до 0,22 тыс.) и Hyundai (5,6%, до 0,19 тыс.). такой относительно высокий рост у Renault объясняется успехом его нового развозного фургона Dokker (кстати, чисто импортного). Наибольшее падение продаж отмечено у бренда Mercedes-Benz – 46,9% (до 0,77 тыс.), за ним – у Fiat (–39,5%, до 0,23 тыс.) и у Mitsubishi (–25,8%, до 0,49 тыс.). У последнего спад произошел из-за смены поколений его пикапа L200.
Zastavka_1.jpg
На долю Топ-15 брендов LCV и пикапов пришлось 25,08 тыс., что на 4,7% хуже, чем в первом квартале 2018 года. На долю прочих марок пришлось только 0,21 тыс. Их спад также составил 4,7%.
Падение рынка LCV объясняется сокращением госпрограмм поддержки и общим замедлением роста доходов населения, а также активными закупками конца прошлого года в преддверии роста НДС.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Продажи ТС в сентябре упали на четверть до 1 миллиона

Продажи ТС в сентябре упали на четверть до 1 миллиона

В августе лучше всего дела шли у новых автобусов, а хуже – у HCV

03.10.2025

Закон о локализации такси не позволит заменить около 100 тысяч иномарок

Закон о локализации такси не позволит заменить около 100 тысяч иномарок

Свежие новости о такси от Национального совета такси и Лизингового союза, АВТОВАЗа и Минпромторга

03.10.2025

Китайских автопроизводителей сосчитали

Китайских автопроизводителей сосчитали

JATO составило остроумную инфографику по всем китайским маркам

01.10.2025

Норвежский рынок новых легковушек продолжает расти в августе и все больше людей хотят иметь собственную машину

Норвежский рынок новых легковушек продолжает расти в августе и все больше людей хотят иметь собственную машину

Продажи новых бензиновых и дизельных ICE в августе упали в Норвегии всего до полутысячи единиц

30.09.2025

В 2025 году российский Федеральный бюджет недополучит от утильсбора 440 млрд рублей из-за падения рынка

В 2025 году российский Федеральный бюджет недополучит от утильсбора 440 млрд рублей из-за падения рынка

В 2026 году Федеральный бюджет РФ намеревается увеличить доход от утильсбора в 1,5 раза

25.09.2025

Российский транспорт получит много газа к 2035 году

Российский транспорт получит много газа к 2035 году

Перспективы развития рынка газомоторного топлива в России к 2035 году

18.09.2025

Более 200 тысяч таксистов могут остаться без работы из-за запрета покупки иномарок для такси

Более 200 тысяч таксистов могут остаться без работы из-за запрета покупки иномарок для такси

Последствия для рынка закона о локализации такси могут привести к коллапсу рынка и резкому подорожанию услуг

17.09.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.