PwC: онлайн продажи – светлое будущее автомобильного рынка

PwC: онлайн продажи – светлое будущее автомобильного рынка

30 апреля 2020


PwC призывает к повысить продажи автомобилей за счет многоканальности клиентского пути


автор

Александр Климнов, фото PwC


Аналитическое агенcтво PwC считает, что клиентский путь покупки автомобиля становится многоканальным, стимулируя расширение присутствия игроков в онлайн.

Онлайн продажи открывают возможность выстроить функцию маркетинга, основываясь на данных, и эффективно отвечать на ключевые управленческие вопросы.
tab.gif
В условиях экономической нестабильности преимущество получат игроки, ориентированные на клиента и развившие компетенции в конкурентной и сложной, с точки зрения регулирования, среде.

Клиент на первом месте
Создание наилучшего клиентского опыта – ключевая задача маркетинга. Компании должны четко понимать потребности своих текущих и потенциальных клиентов, отслеживать тенденции, и анализировать их поведение. Именно это позволит формулировать персонализированные наиболее релевантные предложения как для текущих, так и для потенциальных клиентов.

Принятие решений, основываясь на данных
Данные – основа цифрового маркетинг, но эффективная работа с ними может требовать серьезных внутренних преобразований в компании. Максимальную пользу данные принесут при развитии ITинфраструктуры, использовании специализированных решений, формировании компетенций (в т.ч. по анализу данных) и создании корпоративной культуры принятия решений, основываясь на данных.

Поиск возможностей для сотрудничества
Для многих автопроизводителей и дилеров цифровой маркетинг является новой областью, в которой только предстоит выстроить процессы и наработать компетенции. Партнерство с другими игроками (в т.ч. технологическими компаниями, стартапами, и между автопроизводителем и дилером) могут оптимизировать и ускорить процесс создания новой функции.

Соблюдение законодательства
Работа с клиентскими (т.е. персональными) данными в РФ, помимо технологических решений и компетенций, требует строгого соответствия закону о персональных данных. Игрокам стоит уделить особое внимание связанным процессам (операционным и юридическим) на самых ранних этапах (например, выбор технологических решений) и регулярному мониторингу.

P.S. Во всяком случае ведущие отечественные производители уже запустили собственные сервисы онлайн-продаж.

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Дела с декарбонизацией коммерческого автотранспорта в Евросоюзе хромают

Дела с декарбонизацией коммерческого автотранспорта в Евросоюзе хромают

Перевод грузового автотранспорта на нулевые выбросы СО2 в ЕС оказался сложнее, чем думали в Брюсселе

20.10.2025

НАПИ проанализировал соответствие парка такси требованиям о локализации

НАПИ проанализировал соответствие парка такси требованиям о локализации

Статистика подтвердила распространенность марки LADA в парке такси

17.10.2025

Рынок новых LCV в сентябре 2025 года оказался на 16% ниже прошлого года

Рынок новых LCV в сентябре 2025 года оказался на 16% ниже прошлого года

За три квартала 2025-го продажи новых малотоннажников на 20% хуже к 2024 году

16.10.2025

Норвегия в сентябре установила два новых мировых рекорда по доле продаж новых электромобилей

Норвегия в сентябре установила два новых мировых рекорда по доле продаж новых электромобилей

В сентябре доля электромобилей на норвежском рынке превысила 98%, а с начала года – 95%!

13.10.2025

Российский авторынок по итогам сентября снова опустился на пятое место в Европе

Российский авторынок по итогам сентября снова опустился на пятое место в Европе

Топ-5 европейских рынков в сентябре нарастили продажи новых легковых автомобилей

10.10.2025

Повышение утильсбора нужно для пополнения бюджета и ликвидации «серого» импорта

Повышение утильсбора нужно для пополнения бюджета и ликвидации «серого» импорта

Глава Минпромторга объясняет повышение утильсбора сокращением доходов бюджета и поддержания иностранных инвестиций в автопром

09.10.2025

Рынок новых легковых автомобилей в сентябре просел на 18%

Рынок новых легковых автомобилей в сентябре просел на 18%

За три квартала 2025 года российский рынок недосчитался почти 260 тысяч новых легковушек

06.10.2025

Возврат к списку

Нажимая кнопку «Принимаю» и продолжая использовать данный сайт, Вы соглашаетесь с условиями обработки cookie.