Главная
РАФ-2019 предрекает спад мировому автопрому

РАФ-2019 предрекает спад мировому автопрому

РАФ-2019 предрекает спад мировому автопрому

19 Марта 2019


Российские аналитики настроились на пессимизм


автор

Александр Климнов, фото автора


Проходящий 19-20 марта Российский автомобильный форум начался с пессимистического обзора мирового автопрома от IHS Automotive (Т.Христова), согласно которому мировой автопром на грани спада, а мировая экономика на грани рецессии. Это касается как экономики Китая, так и США и остального мира. И просвета пока не видно, хотя тенденция очевидно направлена на снижение потребления топлива и перехода на электропривод.

SAM_8229.jpg

SAM_8232.jpg

SAM_8242.jpg

В следующем докладе RAMR (Т.Арабаджи) посвященном российскому рынку также отмечается неважное положение, особенно в сравнении не только с 2017-м, а с 2013-м годом. В целом произошло обеднение рынка – активно росли лишь недорогие модели и SUV. Экспорт готовых автомобилей развивается слабо, но есть заметный рост по комплектующим (в том числе потому что отечественные производители стремятся собирать машины в ближнем и дальнем зарубежье). Прогноз на 2019 год – минус 1,8% по продажам, а по производству заметный рост будет в лучшем случае после 2023 года. Ключевыми факторами для отечественного автопрома станут: дальнейшая локализация «российских иномарок» и экспорт. Но без активной поддержки государства перелома тенденции добиться не удастся.

SAM_8245.jpg

SAM_8257.jpg

SAM_8263.jpg

SAM_8270.jpg

SAM_8285.jpg

В докладе АВТОСТАТ (С.Удалов), посвященном рынку автомобилей с пробегом отмечается большая стабильность данного рынка по годам и более равномерное его распределение по регионам. Отмечается положительная тенденция сохранения среднего возраста перепродажи на уровне 4,8 года. Однако т.н. «отложенный спрос» по мнению АВТОСТАТа уже исчерпан и заметного роста ни на рынке новых, ни на рынке автомобилей с пробегом в ближайшие годы уже не предвидится. При этом 83% до сих пор перепродается из рук в руки, хотя рост продаж секонд хэнда составил 65%, причем, порядка трети из них были проданы по системе трейд-ин. 24 бренда уже ввели программы сертификации подержанных автомобилей. 

SAM_8303.jpg

SAM_8311.jpg

Продажа новых автомобилей в кредит составила 40% (+3%), а подержанных – подскочила на 45%. В целом рынок автокредитов вырос на 10%.

Продолжение вскоре на портале rim3.ru



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Май на российском рынке новых легковых автомобилей и LCV стал худшим за 2 года

Май на российском рынке новых легковых автомобилей и LCV стал худшим за 2 года

Продажи новых автомобилей провалились в мае на 6,7%, но LADA рынок удержала

07.06.2019

Цена кроссоверов и внедорожников напрямую влияет на их популярность в России

Цена кроссоверов и внедорожников напрямую влияет на их популярность в России

Топ-10 моделей SUV в России распределились по стоимости

22.05.2019

ВАЗ и УАЗ держат рынок на «механике»

ВАЗ и УАЗ держат рынок на «механике»

Доля легковых автомобилей с МКП на российском рынке снижается

16.05.2019

Пикапы и LCV подорожали в первом квартале на 10%

Пикапы и LCV подорожали в первом квартале на 10%

Подержанные пикапы и LCV подорожали на 11%

14.05.2019

Российский рынок легковых автомобилей и LCV в апреле продолжил снижение

Российский рынок легковых автомобилей и LCV в апреле продолжил снижение

Продажи новых автомобилей сократились в апреле на 2,7%

13.05.2019

Китай пошел на экспорт подержанных автомобилей на фоне обвала рынка новых машин

Китай пошел на экспорт подержанных автомобилей на фоне обвала рынка новых машин

Правительство КНР предпочитает, что бы китайские подержанные машины покупали иностранцы, очищая Пекин с Шанхаем

13.05.2019

Кроссоверы и внедорожники на российском рынке продолжают теснить легковушки

Кроссоверы и внедорожники на российском рынке продолжают теснить легковушки

Компактные кроссоверы расширяют свой сегмент быстрее всех SUV

08.05.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...