РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕРЕОРИЕНТИРОВАЛСЯ В МАРТЕ НА КИТАЙСКИЕ МАРКИ
8 апреля 2022
Продажи китайских легковушек и LCV с пикапами выросли в РФ за первый квартал на 30%, хотя и просели в марте на 43%
Александр Климнов, фото ctnews.ru
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых и легких коммерческих (полной массой до 6,0 т) автомобилей в России по итогам марта 2022 года составили 55,1 тыс., показав снижение на 62,9% к марту 2021 года.
При этом на рынке фактически выросла доля китайских марок, так как их продажи в марте сократились меньше (на 42,9%), чем у брендов из прочих стран-производителей.
В наибольшей же степи в марте рухнули продажи машин из Германии (от Audi до Volkswagen и Porshe) – на 72,5% и Чехии (читай Skoda) – на 71,2%, а также из Кореи – на 68,2%.
За первый квартал 2022 года рынок сократился на 28,4%, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей составили 277,3 тыс.
Китайские автомобили оказались единственными, кто показал рост в первом квартале – на 30,3%, но только за счет значительного роста продаж в январе–феврале текущего года.
За первый квартал больше всего обвалились продажи чешской Skoda (на 47%) и ФРГ (на 37%).
P.S. Не приходится сомневаться, что и в апреле наилучшие показатели на российском рынке продемонстрируют именно китайские бренды, тогда как отечественные (про остальные и так понятно) останутся в минусе, ведь АВТОВАЗ из-за нехватки комплектующих ушел в 20-дневный корпоративный отпуск, начиная с 4 апреля.
Следите за новостями на портале www.rim3.ru
Загрузка