Главная
Suzuki опередила BMW по прибыльности

Suzuki опередила BMW по прибыльности

Suzuki опередила BMW по прибыльности

22 Августа 2018


Куда катится этот мир?



автор

Александр Шаронов, фото performancedrive.com.au

Недавно мы затрагивали тему того, сколько на одном автомобиле зарабатывают производители. Одним из мировых лидеров оказалась Ferrari: итальянская марка получает €69 000 на каждом проданном суперкаре. Теперь аналитики Ernst & Young высчитали другую статистику: они выстроили 16 крупнейших автомобильных компаний по прибыльности.

Традиционным лидером в этой сфере является BMW. Баварская марка строго следит за своей финансовой отчетностью и ограничивает расходы. Вот и в первом полугодии она осталась лидером. Однако если посмотреть на данные за второй квартал 2018 года, то окажется, что самым прибыльным автопроизводителем оказалась Suzuki!

Эта та Suzuki, которая держит на конвейере откровенно старые модели: достаточно вспомнить Suzuki Grand Vitara, которая выпускается аж с 2005 года, а недавно сменивший поколение мини-внедорожник Jimny и вовсе производился с 1998 года, то есть 20 лет! Та Suzuki, которая так и не смогла зайти на рынке легковушек дальше моделей младшего сегмента: вспомним провальный седан Suzuki Kizashi. Та Suzuki, которая нередко выпускает автомобили с невнятными техническими характеристиками и дизайном, к которому возникает вопросы. Как же ей удалось обойти BMW и стать мировым лидером?

Эксперты Ernst & Young не дают прямого ответа на этот вопрос. Зато они привели статистику: прибыль компании во втором квартале достигла 11,8 %. Это означает, что на каждые $100, полученных с продажи автомобилей, она зарабатывает $11,8 прибыли. BMW скатилась на второе место с показателем 11,4 %.

Данные по остальным концернам озвучены не полностью. Известно, что Daimler AG скатился с третьего места в первом квартале на шестое во втором с маржинальностью 6,5 %. С тем же показателем (6,5 %) Volkswagen AG оказался на седьмой строчке.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
АСМ-холдинг считает, что в январе легковушки просели, а не выросли

АСМ-холдинг считает, что в январе легковушки просели, а не выросли

Автомобильный рынок в России в январе суммарно упал на 2,1%

20.02.2019

Продажи полноразмерных минивэнов в Европе рухнули на 30%

Продажи полноразмерных минивэнов в Европе рухнули на 30%

Сегмент минивэнов в Европе катится к закату

15.02.2019

В Индии откажутся от выпуска олдтаймеров

В Индии откажутся от выпуска олдтаймеров

С октября 2020 года в Индии ужесточатся стандарты безопасности и экологии для серийных автомобилей

08.02.2019

Топ-10 внедорожников и кроссоверов за январь 2019 года

Топ-10 внедорожников и кроссоверов за январь 2019 года

В бестселлерах начала 2019 года ходят только SUV российской сборки

07.02.2019

Для российского авторынка январь 2019-го оказался неожиданно непровальным

Для российского авторынка январь 2019-го оказался неожиданно непровальным

АЕБ констатировал рост продаж легковушек и LCV на 0,6%

06.02.2019

Легковушки в России подорожали за 2018 год почти на 9%

Легковушки в России подорожали за 2018 год почти на 9%

Новый автомобиль в 2018 году стоил ₽1,5 млн, а подержанный ₽0,5 млн

04.02.2019

Китайские автопроизводители паникуют при первых признаках депрессии

Китайские автопроизводители паникуют при первых признаках депрессии

Автопром КНР впервые за 28 лет закончил год в минусе, но потенциал роста рынка еще есть

01.02.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...