22 августа 2018
Куда катится этот мир?
Недавно мы затрагивали тему того, сколько на одном автомобиле зарабатывают производители. Одним из мировых лидеров оказалась Ferrari: итальянская марка получает €69 000 на каждом проданном суперкаре. Теперь аналитики Ernst & Young высчитали другую статистику: они выстроили 16 крупнейших автомобильных компаний по прибыльности.
Традиционным лидером в этой сфере является BMW. Баварская марка строго следит за своей финансовой отчетностью и ограничивает расходы. Вот и в первом полугодии она осталась лидером. Однако если посмотреть на данные за второй квартал 2018 года, то окажется, что самым прибыльным автопроизводителем оказалась Suzuki!
Эта та Suzuki, которая держит на конвейере откровенно старые модели: достаточно вспомнить Suzuki Grand Vitara, которая выпускается аж с 2005 года, а недавно сменивший поколение мини-внедорожник Jimny и вовсе производился с 1998 года, то есть 20 лет! Та Suzuki, которая так и не смогла зайти на рынке легковушек дальше моделей младшего сегмента: вспомним провальный седан Suzuki Kizashi. Та Suzuki, которая нередко выпускает автомобили с невнятными техническими характеристиками и дизайном, к которому возникает вопросы. Как же ей удалось обойти BMW и стать мировым лидером?
Эксперты Ernst & Young не дают прямого ответа на этот вопрос. Зато они привели статистику: прибыль компании во втором квартале достигла 11,8 %. Это означает, что на каждые $100, полученных с продажи автомобилей, она зарабатывает $11,8 прибыли. BMW скатилась на второе место с показателем 11,4 %.
Данные по остальным концернам озвучены не полностью. Известно, что Daimler AG скатился с третьего места в первом квартале на шестое во втором с маржинальностью 6,5 %. С тем же показателем (6,5 %) Volkswagen AG оказался на седьмой строчке.
Загрузка
|
Доля Mercedes-Benz среди новых европейских брендов составила почти четверть
18.10.2023
В сентябре вторичный рынок электромобилей вырос в 1,5 раза, а с начала года – на 23%
17.10.2023
Рынок новых пикапов вырос в сентябре в 2,5 раза, а пикапов с пробегом – на 25%
16.10.2023
За сентябрь рынок новых LCV вырос на 45%, а с пробегом – на 13%
12.10.2023
Фаворитами российского рынка постепенно становятся китайские бренды
12.10.2023
Минэнерго РФ сообщило тренде на снижение розничных цен на топливо
06.10.2023
За три квартала 2023 года отечественный легковой рынок вырос на 51%
06.10.2023