Главная
Suzuki опередила BMW по прибыльности

Suzuki опередила BMW по прибыльности

Suzuki опередила BMW по прибыльности

22 Августа 2018


Куда катится этот мир?


автор

Александр Шаронов, фото performancedrive.com.au

Недавно мы затрагивали тему того, сколько на одном автомобиле зарабатывают производители. Одним из мировых лидеров оказалась Ferrari: итальянская марка получает €69 000 на каждом проданном суперкаре. Теперь аналитики Ernst & Young высчитали другую статистику: они выстроили 16 крупнейших автомобильных компаний по прибыльности.

Традиционным лидером в этой сфере является BMW. Баварская марка строго следит за своей финансовой отчетностью и ограничивает расходы. Вот и в первом полугодии она осталась лидером. Однако если посмотреть на данные за второй квартал 2018 года, то окажется, что самым прибыльным автопроизводителем оказалась Suzuki!

Эта та Suzuki, которая держит на конвейере откровенно старые модели: достаточно вспомнить Suzuki Grand Vitara, которая выпускается аж с 2005 года, а недавно сменивший поколение мини-внедорожник Jimny и вовсе производился с 1998 года, то есть 20 лет! Та Suzuki, которая так и не смогла зайти на рынке легковушек дальше моделей младшего сегмента: вспомним провальный седан Suzuki Kizashi. Та Suzuki, которая нередко выпускает автомобили с невнятными техническими характеристиками и дизайном, к которому возникает вопросы. Как же ей удалось обойти BMW и стать мировым лидером?

Эксперты Ernst & Young не дают прямого ответа на этот вопрос. Зато они привели статистику: прибыль компании во втором квартале достигла 11,8 %. Это означает, что на каждые $100, полученных с продажи автомобилей, она зарабатывает $11,8 прибыли. BMW скатилась на второе место с показателем 11,4 %.

Данные по остальным концернам озвучены не полностью. Известно, что Daimler AG скатился с третьего места в первом квартале на шестое во втором с маржинальностью 6,5 %. С тем же показателем (6,5 %) Volkswagen AG оказался на седьмой строчке.


Подписаться

Подписаться бесплатно.

ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Рынок новых LCV в 2020 и 2021 годах не превысит 100 тысяч машин

Рынок новых LCV в 2020 и 2021 годах не превысит 100 тысяч машин

Если случится вторая волна коронавируса рынок новых LCV может обвалиться больше чем на 30%

03.07.2020

В 2020-м рынок новых автомобилей может не превысить 1,2 млн машин

В 2020-м рынок новых автомобилей может не превысить 1,2 млн машин

При наступлении второй волны коронавируса падение продаж новых легковушек в России может составить почти до 40%

03.07.2020

Шесть самых надежных легковушек с пробегом

Шесть самых надежных легковушек с пробегом

Эксперты назвали плюсы и минусы самых востребованных на вторичном рынке моделей

23.06.2020

Бензин в России пошел в рост по цене и качеству

Бензин в России пошел в рост по цене и качеству

Цены на топливо стали расти после выхода из локтайма, а за его качеством проследили госорганы

18.06.2020

Российский премиальный сегмент легковых автомобилей сильно пострадал в мае, но вырос за пять месяцев

Российский премиальный сегмент легковых автомобилей сильно пострадал в мае, но вырос за пять месяцев

Продажи в премиальном сегменте упали на 43% в мае, но за пять месяцев 2020 года выросли на 11,6%

17.06.2020

Как выгодно ввезти легковой автомобиль из Армении и чего при этом опасаться

Как выгодно ввезти легковой автомобиль из Армении и чего при этом опасаться

Вступление Армении в Евразийский экономический союз открыло ее автомобильный рынок и для россиян

17.06.2020

Российский парк автобусов почти на 2/5 состоит из хлама старше 20 лет

Российский парк автобусов почти на 2/5 состоит из хлама старше 20 лет

До 38% автобусов в России должны быть немедленно списаны

15.06.2020

Возврат к списку