Цены на легковые автомобили в первом квартале 2019 года выросли на 10%

Цены на легковые автомобили в первом квартале 2019 года выросли на 10%

Цены на легковые автомобили в первом квартале 2019 года выросли на 10%

23 апреля 2019


Средневзвешенная цена на легковой автомобиль составила около 1,6 млн руб.


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным RAMR за первый 1 квартал 2019 года средневзвешенные цены на новые легковые автомобили выросли на 10,2% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, составив ₽1 млн 586,8 тыс. Емкость рынка новых легковых автомобилей увеличилась в рассматриваемом периоде на 9,4% и достигла ₽511,6 млрд.
1.jpg
Средневзвешенные цены на подержанные легковые автомобили в январе-марте 2019 года увеличились на 9,5% к аналогичному периоду прошлого года до ₽540,1 тыс. Емкость рынка подержанных легковых автомобилей по итогам 1 квартала 2019 года составила 611,3 млрд (+9,9%).
2.jpg

Рынок новых легковых автомобилей
За январь-март 2019 года рост средневзвешенной цены показали все бренды из Топ-10.
3.jpg
Самый большой скачок средневзвешенной цены (более 10%) показали бренды LADA, Vokswagen, Nissan и Skoda.
Наибольшая емкость рынка оказалась среди Топ-10 брендов новых легковых автомобилей в рассматриваемом периоде отмечена у KIA – ₽55,1 млрд, при этом рост емкости рынка данного бренда составил 7,2%. В первую тройку по емкости рынка также вошли бренды Toyota (₽49,9 млрд) и LADA (₽49,1 млрд).
Однако, например, Nissan показал отрицательную динамику финансовой емкости (–0,1%), что связано с сокращением продаж бренда на 10%.
4.jpg
Среди Топ-10 региональных рынков легковых автомобилей наиболее высокие средневзвешенные цены на новые автомобили зафиксированы в Москве (₽2,27 млрд), Московской области (₽1,67 млрд) и Санкт-Петербурге (₽1,82 млрд).
Лидером по емкости рынка среди российских регионов остается Москва. В столичном регионе по итогам первого квартала было продано новых легковых автомобилей на ₽120,6 млрд. Емкость рынков Московской области и Санкт-Петербурга, которые также входят в тройку лидеров по этому показателю, составляет ₽43,25 млрд и 42,98 млрд, соответственно.

Рынок подержанных легковых автомобилей
В январе-марте 2019 г. все бренды из ТОР-103 показали рост средневзвешенной цены.
5.jpg
Среди этих брендов наибольшая емкость рынка за квартал отмечена у Toyota – ₽87,6 млрд, при этом рост емкости рынка этого бренда составил 8,1%.
6.jpg
Среди Топ-10 регионов, самые высокие средневзвешенные цены на подержанные легковые автомобили зафиксированы в Москве (₽819,4 тыс.), Санкт-Петербурге (₽727,9 тыс.) и Приморском крае (₽651,4 тыс.).
Лидером по емкости рынка подержанных легковых автомобилей среди российских регионов является Москва. В столице по итогам квартала было продано подержанных автомобилей с пробегом на ₽60,37 млрд. Емкость рынков Московской области и Краснодарского края, которые также входят в тройку лидеров по этому показателю, составляет ₽44,11 млрд. и ₽34,66 млрд, соответственно.


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Россия и полный привод в 2020 году

Россия и полный привод в 2020 году

Доля полноприводных моделей на российском рынке в 2020 году немного снизилась, но превышает 2/3

16.02.2021

На российском рынке дизельные легковушки идут вниз, а с «автоматом» – вверх

На российском рынке дизельные легковушки идут вниз, а с «автоматом» – вверх

Доля дизельных легковых автомобилей в 2020-м составила 7,5%, а с АКП – 61,9%

12.02.2021

Москва осталась в январе крупнейшим рынком новых легковушек

Москва осталась в январе крупнейшим рынком новых легковушек

В Москве за январь 2021 года реализовано 14,77 тысяч новых легковых автомобилей

10.02.2021

Парк легковушек в Поднебесной достиг 260 миллионов, а права есть у 400 миллионов водителей

Парк легковушек в Поднебесной достиг 260 миллионов, а права есть у 400 миллионов водителей

Парк частных автомобилей в Поднебесной достиг 260 млн, а количество водителей – 397 млн

09.02.2021

Российские корпоративные продажи LCV сократились в 2020 году на 6,6%

Российские корпоративные продажи LCV сократились в 2020 году на 6,6%

Корпоративные продажи LCV в России в 2020 году составили 76,83 тыс.

08.02.2021

Электромобили и внедорожники станут в 2021 году крупнейшим сегментом европейского рынка

Электромобили и внедорожники станут в 2021 году крупнейшим сегментом европейского рынка

Компактные кроссоверы и электромобили наступают на европейский сегмент малолитражек

04.02.2021

Возврат к списку