Главная
Цены на легковые автомобили в первом квартале 2019 года выросли на 10%

Цены на легковые автомобили в первом квартале 2019 года выросли на 10%

Цены на легковые автомобили в первом квартале 2019 года выросли на 10%

23 Апреля 2019


Средневзвешенная цена на легковой автомобиль составила около 1,6 млн руб.


автор

Александр Климнов, фото автора


По данным RAMR за первый 1 квартал 2019 года средневзвешенные цены на новые легковые автомобили выросли на 10,2% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, составив ₽1 млн 586,8 тыс. Емкость рынка новых легковых автомобилей увеличилась в рассматриваемом периоде на 9,4% и достигла ₽511,6 млрд.
1.jpg
Средневзвешенные цены на подержанные легковые автомобили в январе-марте 2019 года увеличились на 9,5% к аналогичному периоду прошлого года до ₽540,1 тыс. Емкость рынка подержанных легковых автомобилей по итогам 1 квартала 2019 года составила 611,3 млрд (+9,9%).
2.jpg

Рынок новых легковых автомобилей
За январь-март 2019 года рост средневзвешенной цены показали все бренды из Топ-10.
3.jpg
Самый большой скачок средневзвешенной цены (более 10%) показали бренды LADA, Vokswagen, Nissan и Skoda.
Наибольшая емкость рынка оказалась среди Топ-10 брендов новых легковых автомобилей в рассматриваемом периоде отмечена у KIA – ₽55,1 млрд, при этом рост емкости рынка данного бренда составил 7,2%. В первую тройку по емкости рынка также вошли бренды Toyota (₽49,9 млрд) и LADA (₽49,1 млрд).
Однако, например, Nissan показал отрицательную динамику финансовой емкости (–0,1%), что связано с сокращением продаж бренда на 10%.
4.jpg
Среди Топ-10 региональных рынков легковых автомобилей наиболее высокие средневзвешенные цены на новые автомобили зафиксированы в Москве (₽2,27 млрд), Московской области (₽1,67 млрд) и Санкт-Петербурге (₽1,82 млрд).
Лидером по емкости рынка среди российских регионов остается Москва. В столичном регионе по итогам первого квартала было продано новых легковых автомобилей на ₽120,6 млрд. Емкость рынков Московской области и Санкт-Петербурга, которые также входят в тройку лидеров по этому показателю, составляет ₽43,25 млрд и 42,98 млрд, соответственно.

Рынок подержанных легковых автомобилей
В январе-марте 2019 г. все бренды из ТОР-103 показали рост средневзвешенной цены.
5.jpg
Среди этих брендов наибольшая емкость рынка за квартал отмечена у Toyota – ₽87,6 млрд, при этом рост емкости рынка этого бренда составил 8,1%.
6.jpg
Среди Топ-10 регионов, самые высокие средневзвешенные цены на подержанные легковые автомобили зафиксированы в Москве (₽819,4 тыс.), Санкт-Петербурге (₽727,9 тыс.) и Приморском крае (₽651,4 тыс.).
Лидером по емкости рынка подержанных легковых автомобилей среди российских регионов является Москва. В столице по итогам квартала было продано подержанных автомобилей с пробегом на ₽60,37 млрд. Емкость рынков Московской области и Краснодарского края, которые также входят в тройку лидеров по этому показателю, составляет ₽44,11 млрд. и ₽34,66 млрд, соответственно.



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Фольксваген продолжает доминировать над Дженерал Моторс в Китае

Фольксваген продолжает доминировать над Дженерал Моторс в Китае

В августе продажи Volkswagen Group в Китае существенно упали, но остались выше, чем у GM

17.09.2019

Рынок корпоративных продаж новых легковых автомобилей потянул на 278 млрд рублей

Рынок корпоративных продаж новых легковых автомобилей потянул на 278 млрд рублей

На Топ-20 брендов приходится 95% продаж новых легковых автомобилей корпоративным клиентам

12.09.2019

Пикапы и LCV в январе-августе продолжили падение

Пикапы и LCV в январе-августе продолжили падение

С начала 2019 года новые LCV и пикапы упали на 5,3%

10.09.2019

Российский рынок новых легковушек все же разменял в августе миллион

Российский рынок новых легковушек все же разменял в августе миллион

Продажи новых легковых автомобилей в России за 8 месяцев составили миллион с лишним

10.09.2019

Россияне потратили в этом году на покупку легковых автомобилей уже 1,6 трлн рублей

Россияне потратили в этом году на покупку легковых автомобилей уже 1,6 трлн рублей

За 7 месяцев 2019 года цена новой легковушки выросла на 9%, а с пробегом – на 8,1%

06.09.2019

Российский авторынок в августе 2019 года добротный показатель не удержал

Российский авторынок в августе 2019 года добротный показатель не удержал

Продажи легковушек и LCV в августе снизились на 1,3%

06.09.2019

ВАЗ поднял продажи LADA за 8 месяцев 2019 года на 4,6 процентных пункта

ВАЗ поднял продажи LADA за 8 месяцев 2019 года на 4,6 процентных пункта

За январь-август бренд LADA реализовал 233,7 тыс. автомобилей

04.09.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...