В России стабильно растет средневзвешенная цена на легковушки

В России стабильно растет средневзвешенная цена на легковушки

5 октября 2021


Эксперты предрекают рост на четверть средневзвешенной цены на легковушки в России в 2021 году


автор

Александр Климнов, фото автора


По оценке агентства «АВТОСТАТ» средневзвешенная цена* нового легкового автомобиля в России по итогам августа нынешнего года доросла до 2 млн 140 тыс. рублей. Таким образом, данный показатель «уверенно преодолел» планку в 2 млн рублей.

Цены на новые легковушки в нашей стране продолжают расти неуклонно, чему способствует как на волна нехватки автомобилей у дилеров, вызванная, прежде всего, глобальным дефицитом микрочипов, так и сохранение достаточно высокого спроса со стороны потенциальных покупателей.

Например, если, в июне средневзвешенная цена составляла более 1,8 млн руб., то в июле она уже превысила 1,9 млн руб., а в августе выросла еще на 200 тыс. руб.

Если же сравнивать текущий показатель с уровнем начала нынешнего года, то средневзвешенная цена нового легкового автомобиля за период с января по август увеличилась на 21%. Поэтому с учетом сложившейся ситуации на рынке эксперты уверены, что рост цен на легковые автомобили продлится и далее, а значит, и их средневзвешенная цена в целом за весь 2021 год может вырасти на 25%.

* Рассчитывается на основе средних значений рекомендованных дистрибьютором цен и объемов продаж по каждой модели с учетом модификаций (объем двигателя, привод, трансмиссия, кузов).

P.S. Вот так вот: денег у населения (основной массы, конечно) все меньше, а легковушки все дороже, что, впрочем, почти не сказывалось на уровне их продаж до августа, когда рынок потерял 17% продаж, но отнюдь не по причине отсутствия спроса, а именно из-за дефицита микрочипов. И улучшения снабжения ими до весны следующего года не предвидится, а значит дефицит позволяет дилерам повышать свою маржу (впервые за достаточно длительный период реальную прибыль им стали приносить именно первичные продажи новых машин, а не как ранее перепродажи подержанных и сервис). На фоне такой статистики гражданам остается только бежать в автосалоны, чтобы реализовать обесценивающиеся из-за инфляции накопления...

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Рынок новых легковых автомобилей в феврале упал более чем на четверть

Рынок новых легковых автомобилей в феврале упал более чем на четверть

За 2 месяца 2025 года рынок новых легковушек сократился на 11%

07.03.2025

В феврале 2025 года рынок новых автомобилей упал почти на треть

В феврале 2025 года рынок новых автомобилей упал почти на треть

С начала 2025 года рынок новых ТС сократился на 14%, но вторичный рынок вырос на 3%

06.03.2025

Российский рынок легковых шин в 2024 году вырос на 13%

Российский рынок легковых шин в 2024 году вырос на 13%

Выпуск шин для легковых автомобилей в России вырос на 13% в 2024 году

25.02.2025

Дональд Трамп твердо намерен повысить импортные пошлины со 2 апреля

Дональд Трамп твердо намерен повысить импортные пошлины со 2 апреля

Президент Трамп намеревается ввести импортные тарифы со 2 апреля, что может превратить американский автопром в «тонущий титаник»

17.02.2025

Как теряют в цене иномарки из «недружественных» стран

Как теряют в цене иномарки из «недружественных» стран

Наибольшую остаточную стоимость среди 5- и 10-летних иномарок сохраняет Toyota RAV4

07.02.2025

Январский рынок новых легковушек показал снижение роста

Январский рынок новых легковушек показал снижение роста

Рост рынка новых легковушек в январе 2025-го оказался вчетверо слабее, чем в начале 2024 года

06.02.2025

Среднетоннажники и тяжелые грузовики в 2024 году двигались разнонаправленно

Среднетоннажники и тяжелые грузовики в 2024 году двигались разнонаправленно

В 2024 году продажи MCV выросли на 22%, тогда как HCV упали на 19%

05.02.2025

Возврат к списку