Главная
«Веста» стала самой популярной российской машиной в первом полугодии

«Веста» стала самой популярной российской машиной в первом полугодии

«Веста» стала самой популярной российской машиной в первом полугодии

20 Августа 2018


Не отстает и «Гранта»


автор

Александр Шаронов, фото txapela.ru

Доля «АВТОВАЗА» в структуре продаж новых автомобилей в России медленно, но верно увеличивается. В 2018 году на отечественную компанию приходится свыше 20 % рынка: еще несколько лет этот показатель казался навсегда потерянным. Теперь аналитического агентства «АВТОСТАТ» узнало, какие машины российских марок оказались наиболее популярными в первом полугодии 2018 года.

В общей сложности за шесть месяцев было продано около 173 тысяч новых легковых автомобилей отечественных марок. Это на 20 % больше, чем год назад. Лидирует по традиции «Лада». Бестселлером стала «Веста»: ее выбрало 49 635 покупателей. Рост почти полуторакратный: на 43,5 %. Почти не отстает «Гранта»: более бюджетная модель разошлась тиражом 45 672 автомобиля (рост на 8,8 %). Бронза тоже у представителя «АВТОВАЗа» — «Ларгуса». Спрос на практичный универсал подскочил сразу на 53,3 %, до 20 989 машин.

Примечательно, что и дальше следуют «Лады»: XRAY (16 388 машин, +6,1 %) и 4x4 (15 371 машина, +18 %).

Также в десятку наиболее востребованных российских машин вошла «Калина», (9 364 шт.; -4,3 %), «УАЗ-Патриот» (6 505 шт.; -2,8 %), «Приора» (6 468 шт.; -4,5 %), «УАЗ-Пикап» (1 750 шт.; +42,9 %) и «УАЗ-Хантер» (738 шт.; -8 %).



Подписаться

Подписаться бесплатно.


ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru
Авторынок Китая падает уже 15 месяц подряд, а рынок PEV – третий месяц подряд

Авторынок Китая падает уже 15 месяц подряд, а рынок PEV – третий месяц подряд

Китайский рынок электромобилей и гибридов обвалился в сентябре на треть в результате сворачивания субсидий

14.10.2019

GM вынужден спасать в Китае бюджетный бренд Baojun

GM вынужден спасать в Китае бюджетный бренд Baojun

Вслед за мелкими марками в Китае рушатся продажи уже солидных местных автобрендов

11.10.2019

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Фольксваген Коммерческие автомобили практически не сдал мировые продажи за три квартала 2019 года

Продажи LCV подразделения  Volkswagen NFZ снизились за 9 месяцев 2019 года только на 0,5%

11.10.2019

Рост цен на новые легковушки сентябрь к сентябрю составил 5%, а LCV – 9%

Рост цен на новые легковушки сентябрь к сентябрю составил 5%, а LCV – 9%

Больше всех среди легковых моделей за год подорожала LADA Largus, а LCV – «ГАЗель NEXT»  

10.10.2019

Рынок LCV и пикапов просел за три квартала на 5%

Рынок LCV и пикапов просел за три квартала на 5%

ГАЗ снизил продажи LCV вдвое меньше рынка, а Ford вырос на 14%

08.10.2019

За три квартала 2019 года рынок новых легковушек просел во всех областях кроме трех

За три квартала 2019 года рынок новых легковушек просел во всех областях кроме трех

RAMR подтверждает – продажи новых легковушек за 9 месяцев 2019 года снизились на 2,3% до 1,12 млн

08.10.2019

Сузуки собирает урожай по осени

Сузуки собирает урожай по осени

Продажи автомобилей Suzuki в России оказались наивысшими именно в сентябре

03.10.2019

Возврат к списку


  • Комментарии
Загрузка комментариев...