20 августа 2018
Не отстает и «Гранта»
Доля «АВТОВАЗА» в структуре продаж новых автомобилей в России медленно, но верно увеличивается. В 2018 году на отечественную компанию приходится свыше 20 % рынка: еще несколько лет этот показатель казался навсегда потерянным. Теперь аналитического агентства «АВТОСТАТ» узнало, какие машины российских марок оказались наиболее популярными в первом полугодии 2018 года.
В общей сложности за шесть месяцев было продано около 173 тысяч новых легковых автомобилей отечественных марок. Это на 20 % больше, чем год назад. Лидирует по традиции «Лада». Бестселлером стала «Веста»: ее выбрало 49 635 покупателей. Рост почти полуторакратный: на 43,5 %. Почти не отстает «Гранта»: более бюджетная модель разошлась тиражом 45 672 автомобиля (рост на 8,8 %). Бронза тоже у представителя «АВТОВАЗа» — «Ларгуса». Спрос на практичный универсал подскочил сразу на 53,3 %, до 20 989 машин.
Примечательно, что и дальше следуют «Лады»: XRAY (16 388 машин, +6,1 %) и 4x4 (15 371 машина, +18 %).
Также в десятку наиболее востребованных российских машин вошла «Калина», (9 364 шт.; -4,3 %), «УАЗ-Патриот» (6 505 шт.; -2,8 %), «Приора» (6 468 шт.; -4,5 %), «УАЗ-Пикап» (1 750 шт.; +42,9 %) и «УАЗ-Хантер» (738 шт.; -8 %).
Загрузка
|
К октябрю продажи легковушек упали на 30%, а к ноябрю прошлого года выросли на 11%
05.12.2024
Аналитики Saxo Bank предрекают ОПЕК конец из-за роста популярности электромобилей
04.12.2024
По итогам 2024 года экспорт китайских электромобилей вырастет только на 9%
21.11.2024
Победителями XXIV национальной премии «Автомобиль года в России» стали 44 модели в разных номинациях
20.11.2024
Переходной команде Трампа не терпится свернуть Закон президента Джо Байдена о снижении инфляции (IRA)
15.11.2024
За 10 месяцев 2024 года в Росси реализовано около 96 тысяч новых LCV – на четверть больше, чем годом ранее
13.11.2024
В антироссийском санкционном барьере возникла первая трещина?
12.11.2024