31 марта 2021
В 2021 году производство российских легковушек увеличится на 8,4% до 1,343 млн
Сборка столь любимых российскими чиновниками и депутатами (во главе с В.В.Жириновским) автомобилей BMW на калининградском Автоторе началась в 1999 году (на фото первый седан 5-й серии в кузове Е39 российской сборки) и продолжается до сих пор (фото на заставке), впрочем, уже в этом году Мюнхен хочет сократить линейку BMW, производимых в Калининграде на пять моделей, сохранив лишь сборку больших кроссоверов X5, X6 и X7
P.S. То, что российские иномарки занимают все большую долю как в производстве отечественного автопрома (благодаря СПИКам), так и в продажах именно за счет доли легковушек отечественных марок известно давно, другой – риторический вопрос, а какой смысл будет после 2025 года, когда всю линейку моделей бренда LADA полностью переведут на иностранную платформу Renault CMF-B (причем даже внедорожник Niva), а УАЗ Патриот / Пикап, возможно, на платформу Isuzu, вообще разделять марки на «отечественные» и «иностранные», ведь «российских компетенций» и в тех и других будет исчезающе мало?
|
Исполнился 71 год со дня основания самого известного китайского бренда FAW
16.07.2024
Проектом Volga займется не ГАЗ, а на его площадях нижегородское АО «Производство легковых автомобилей»
08.07.2024
Компания BYD строит заводы в Венгрии, Турции, Бразилии, Мексике и в Перу
05.07.2024
Минпромторг РФ и отечественные производители намереваются разработать УПМ для выпуска легковых автомобилей классов C, В и E
04.07.2024
Ubtech Beijing и FAW-Volkswagen будут совместно изучать применение гуманоидных роботов на автозаводе FAW-Volkswagen в Циндао
01.07.2024
Вывод экспертов: Китай выиграл у Запада электромобильную гонку
26.06.2024
В Маранелло будут выпускать параллельно электромобили и суперкары с V12, пока их не запретят
21.06.2024