31 марта 2021
В 2021 году производство российских легковушек увеличится на 8,4% до 1,343 млн
Сборка столь любимых российскими чиновниками и депутатами (во главе с В.В.Жириновским) автомобилей BMW на калининградском Автоторе началась в 1999 году (на фото первый седан 5-й серии в кузове Е39 российской сборки) и продолжается до сих пор (фото на заставке), впрочем, уже в этом году Мюнхен хочет сократить линейку BMW, производимых в Калининграде на пять моделей, сохранив лишь сборку больших кроссоверов X5, X6 и X7
P.S. То, что российские иномарки занимают все большую долю как в производстве отечественного автопрома (благодаря СПИКам), так и в продажах именно за счет доли легковушек отечественных марок известно давно, другой – риторический вопрос, а какой смысл будет после 2025 года, когда всю линейку моделей бренда LADA полностью переведут на иностранную платформу Renault CMF-B (причем даже внедорожник Niva), а УАЗ Патриот / Пикап, возможно, на платформу Isuzu, вообще разделять марки на «отечественные» и «иностранные», ведь «российских компетенций» и в тех и других будет исчезающе мало?
|
На калужском предприятии «ПСМА Рус» перезапущенное производство началось с кроссоверов Citroën C5 Aircross
27.03.2024
К 2032 году американские легковые автомобили должны стать вдвое экологичнее
26.03.2024
К 2027 году Nissan намеревается выпустить 14 новых моделей автомобилей с ДВС и 16 моделей с электроприводом
26.03.2024
На 101-м году жизни умер конструктор знаменитых грузовиков «Урал» – Анатолий Иванович Титков
23.03.2024
BMW и Mercedes-Benz внедряют на своих производствах человекообразных роботов
21.03.2024
«УАЗ-Техинструмент» модернизирует штамповую оснастку для выпуска кузовов Патриотов и «буханок»
19.03.2024
Китайские власти негласно обязали производителей электромобилей перейти на местные чипы
18.03.2024