31 марта 2021
В 2021 году производство российских легковушек увеличится на 8,4% до 1,343 млн
Сборка столь любимых российскими чиновниками и депутатами (во главе с В.В.Жириновским) автомобилей BMW на калининградском Автоторе началась в 1999 году (на фото первый седан 5-й серии в кузове Е39 российской сборки) и продолжается до сих пор (фото на заставке), впрочем, уже в этом году Мюнхен хочет сократить линейку BMW, производимых в Калининграде на пять моделей, сохранив лишь сборку больших кроссоверов X5, X6 и X7
P.S. То, что российские иномарки занимают все большую долю как в производстве отечественного автопрома (благодаря СПИКам), так и в продажах именно за счет доли легковушек отечественных марок известно давно, другой – риторический вопрос, а какой смысл будет после 2025 года, когда всю линейку моделей бренда LADA полностью переведут на иностранную платформу Renault CMF-B (причем даже внедорожник Niva), а УАЗ Патриот / Пикап, возможно, на платформу Isuzu, вообще разделять марки на «отечественные» и «иностранные», ведь «российских компетенций» и в тех и других будет исчезающе мало?
|
Подрядчик BYD привез на стройку завода в бразильском городе Камакари сотни китайских рабочих по незаконным визам и эксплуатировал их в рабских условиях
08.01.2025
Российский вице-премьер Мантуров считает количество автозаводов в стране оптимальным
06.01.2025
Банкротство производителя автокомпонентов Gerhardi Kunststofftechnik GmbH оставит без работы еще 1500 немецких рабочих
28.12.2024
Эксперты продолжают рассуждать о смутных перспективах будущего холдинга Honda-Nissan-Mitsubishi и неясной роли в сделке правительства Японии
27.12.2024
Глава компании Suzuki, который привел японского автопроизводителя в Индию, умер в возрасте 94 лет
27.12.2024
Программа Zukunft Volkswagen: вместо отказа от закрытия заводов в Германии – перенос производства в другие страны
26.12.2024
«Хонда» и «Ниссан» официально объявили о создании единой компании
23.12.2024