Доля российских иномарок c 2021 по 2026 год составит 72%

Доля российских иномарок c 2021 по 2026 год составит 72%

Доля российских иномарок c 2021 по 2026 год составит 72%

31 марта 2021


В 2021 году производство российских легковушек увеличится на 8,4% до 1,343 млн


автор

Александр Климнов, фото BMW


Агентство Russian Automotive Market Research (RAMR) подвело итоги 2020 года по динамике российского автопрома, а также сделало прогноз рынка легковых автомобилей на 2021-2026 годы.

Прогноз продаж и производства легковых автомобилей до 2026 года в целом позитивный. Так, согласно базовому сценарию прогноза RAMR, в 2021 году ожидается увеличение производства легковых автомобилей на 8,4% до 1 млн 343,1 тыс. В том числе российских иномарок будет произведено от 936,7 тыс. до 983,8 тыс. (разброс в 5%) в зависимости от варианта сценария от пессимистического до оптимистического.
tab.jpg
Соответственно доля иностранных брендов в общих объемах выпуска легковых автомобилей в РФ может увеличиться до 71,96% при реализации базового сценария с выпуском 966,5 тыс. иномарок. 

Ну а к 2026 году доля зарубежных брендов может составить 72,11%, т.е., в принципе, изменится уже незначительно. В абсолютных цифрах  будет произведено от 1 млн 18,1 тыс. до 1 млн 223,2 тыс. (разброс более чем в 20%).  
bmw-avtotor3.jpg

Сборка столь любимых российскими чиновниками и депутатами (во главе с В.В.Жириновским) автомобилей BMW на калининградском Автоторе началась в 1999 году (на фото первый седан 5-й серии в кузове Е39 российской сборки) и продолжается до  сих пор (фото на заставке), впрочем, уже в этом году Мюнхен хочет сократить линейку BMW, производимых в Калининграде на пять моделей, сохранив лишь сборку больших кроссоверов X5, X6 и X7

  P.S. То, что российские иномарки занимают все большую долю как в производстве отечественного автопрома (благодаря СПИКам), так и в продажах именно за счет доли легковушек отечественных марок известно давно, другой – риторический вопрос, а какой смысл будет после 2025 года, когда всю линейку моделей бренда LADA полностью переведут на иностранную платформу Renault CMF-B (причем даже внедорожник Niva), а УАЗ Патриот / Пикап, возможно, на платформу Isuzu, вообще разделять марки на «отечественные» и «иностранные», ведь «российских компетенций» и в тех и других будет исчезающе мало? 

P.P.S. Вообще-то столь длительный прогноз на пятилетку вряд ли может быть сколько-нибудь твердым, ведь волатильность на рынке определяющих курс национальной валюты энергоносителей весьма велика, ну а внешняя политика приносит очередные форс-мажорные отягощения для РФ буквально еженедельно, что в целом на доходах населения (наиболее высокодоходных слоев это, конечно, не касается) сказывается исключительно в сторону понижения покупательной способности...    

Следите за новостями на портале www.rim3.ru 

#автопром #новости компаний #авто #третий рим


Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Китай идет к электромобильности семимильными шагами

Китай идет к электромобильности семимильными шагами

Производство и продажи электромобилей и гибридов в КНР в марте и за первый квартал 2021 года растут кратными темпами

13.04.2021

Автобусы ЛиАЗ-5256 и ЛиАЗ-5293 ушли в историю

Автобусы ЛиАЗ-5256 и ЛиАЗ-5293 ушли в историю

Ликинский автобусный завод официально отправил в окончательную отставку два своих самых старых серийных автобуса

08.04.2021

Сузуки Мотор открыла новый завод в Индии

Сузуки Мотор открыла новый завод в Индии

Suzuki Motor с открытием нового завода в Гуджарате довела свои мощности в Индии до 750 тыс. в год

02.04.2021

Дизельгейт переходит на личности

Дизельгейт переходит на личности

В ФРГ против бывших руководителей Volkswagen и Audi начинают судебное преследование за их мошенничество с выбросами дизельных моторов

29.03.2021

ВАЗ сменил партнера по сборке LADA в Казахстане, а Renault в России возглавил Николя Мор

ВАЗ сменил партнера по сборке LADA в Казахстане, а Renault в России возглавил Николя Мор

Казахстанский сборщик LADA – «Азия-Авто» заменен на «СарыаркаАвтоПром», а Николя Мор стал главным в Renault по операциям в России и странах СНГ

26.03.2021

Группа Stellantis может закрыть свой лучший завод в Италии

Группа Stellantis может закрыть свой лучший завод в Италии

Итальянские профсоюзы намерены бороться с группой Stellantis за сохранение неэффективных рабочих мест в местном автопроме

26.03.2021

Возврат к списку