31 марта 2021
В 2021 году производство российских легковушек увеличится на 8,4% до 1,343 млн
Сборка столь любимых российскими чиновниками и депутатами (во главе с В.В.Жириновским) автомобилей BMW на калининградском Автоторе началась в 1999 году (на фото первый седан 5-й серии в кузове Е39 российской сборки) и продолжается до сих пор (фото на заставке), впрочем, уже в этом году Мюнхен хочет сократить линейку BMW, производимых в Калининграде на пять моделей, сохранив лишь сборку больших кроссоверов X5, X6 и X7
P.S. То, что российские иномарки занимают все большую долю как в производстве отечественного автопрома (благодаря СПИКам), так и в продажах именно за счет доли легковушек отечественных марок известно давно, другой – риторический вопрос, а какой смысл будет после 2025 года, когда всю линейку моделей бренда LADA полностью переведут на иностранную платформу Renault CMF-B (причем даже внедорожник Niva), а УАЗ Патриот / Пикап, возможно, на платформу Isuzu, вообще разделять марки на «отечественные» и «иностранные», ведь «российских компетенций» и в тех и других будет исчезающе мало?
|
На форуме МАНФ 2023 представлен амбициозный проект «Автотора» по выпуску каркасно-панельных электромобилей марки «Амбер»
19.10.2023
После перезапуска LADA Vesta NG потеряла часть локализации из-за электроники и «автомата»
18.10.2023
До конца 2023 года на бывшем заводе Mercedes-Benz в подмосковном Есипово могут начать выпуск автомобилей Chery
16.10.2023
МАЗ «Москвич» анонсировал CKD-сборку и цены на топовую версию «Москвича 6»
13.10.2023
АВТОВАЗ и МИФИ будут совместно разрабатывать автомобильные электронные компоненты и софт
12.10.2023
Производство легковушек и грузовиков в РФ все еще проседает, а LCV и автобусы уже опережают прошлогодние показатели
10.10.2023
Экспорт китайских легковушек за 8 месяцев 2023 года вырос почти на 70%
10.10.2023